В рамках регионального проекта «Старшее поколение» и национального проекта «Семья» активно реализуется программа повышения финансовой грамотности для пожилых людей. Это направление является приоритетным, так как особенно остро эта проблема стоит перед старшим поколением, которое часто становится объектом внимания мошенников.
С целью повышения финансовой грамотности граждан, сотрудники Красночетайского центра социального обслуживания регулярно проводят выездные консультации в территориальных отделах. Особое внимание уделяется получателям социальных услуг на дому и другим категориям граждан. В ходе встреч с населением специалисты детально разбирают вопросы финансовой безопасности и рассказывают о схемах телефонного мошенничества. Они призывают граждан быть бдительными в разговорах с незнакомцами, не доверять подозрительным звонкам и не разглашать личную информацию. Особое внимание уделяется вопросам грамотного распоряжения личными финансами, чтобы обезопасить себя от мошенников и повысить финансовую грамотность населения.
Для закрепления знаний и более глубокого понимания финансовой культуры всем участникам консультаций раздаются информационные памятки и буклеты.
«Благодаря беседам с сотрудниками центра социального обслуживания моя финансовая грамотность заметно повысилась. Я стала лучше понимать, как правильно пользоваться банковскими услугами, совершать платежи и защищать себя от мошенников»- поделилась своим мнением Елена Шаповалова.
Информирование, обучение и консультации помогают людям не только понять, как распознать обман, но и развить уверенность в своих финансовых решениях. Данная инициатива направлена на то, чтобы помочь гражданам, особенно пожилым принимать обоснованные финансовые решения и защитить свои сбережения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев