УАЗ не будет принудительно снимать с производства модели классических семейств Буханка и Хантер - эти машины продолжат производить до тех пор, пока на них есть спрос. Такое заявление в интервью газете «Коммерсантъ» сделал Адиль Ширинов, глава УАЗа и совладелец холдинга Sollers, в который входит автозавод.
Из его слов следует, что даже в нынешних объемах выпуска Буханка и Хантер приносят УАЗу прибыль.
«Мы знаем, каким образом производить малые количества автомобилей, для того чтобы в нашей продуктовой линейке они оставались. Мы дадим возможность Буханке жить своей жизнью ровно столько, сколько она будет нужна нашим покупателям, как и УАЗ Хантер, который пытались похоронить. Я считаю, это легенда Ульяновского автомобильного завода, и избавляться от того, на что есть спрос, я считаю нецелесообразным. А естественное замещение более современными продуктами, которые нужны клиентам, конечно, будет происходить», - заявил Ширинов.
Буханка нынешнего образца является модернизированной версией УАЗ-452, выпуск которого начался в 1966-м. 452-й, в свою очередь, по многим кузовным элементам унифицирован с УАЗ-450 образца 1958 года. В базовой конфигурации машину оснащают 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-40911 мощностью 112 л.с., он сочетается с 5-ступенчатой МКП и подключаемым полным приводом, есть понижающая передача.
УАЗ Хантер - это модернизированная версия УАЗ-469, который начали выпускать еще в 1972 году. Сейчас модель оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 (135 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой с понижающей передачей и жестким подключением передней оси.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Тем и ценна была ,,Буханка,, что в любом лесу можно отремонтировать и вернуться домой...
Впрыск, блок управления, куча датчиков -- для чего???
Что она меньше топлива стала брать ? Нет
Заводится на морозе лучше? Нет
Для чего?
Только для того ,что бы кормить сервисменов ...
И организовать продажу зап.частей...
У меня 4213-10 расход 18 --20 литров и ничего не могу сделать...
Как сказал один пассажир правда относительно ВАЗовских машин: ,,Всё что навёрнуто больше чем на первой модели -- всё для головной боли,, ...
Я тоже не погулять вышел...
Всю жизнь с техникой...
Был бы простой движок -- карбюратор , трамблёр там как говорится секретов нет...
А ездить по диагностикам и смотреть как эти ребята со сканерами делают умные рожи и в оконцовки с нулевым результатом уже надоело...
А так работает -- не троит ,масло не берёт( от замены до замены) и тащит как башенный ...
Но расход просто бесит...