Что делать?
Нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу и сообщить им, какие показания были на момент, когда счетчик сломался.
Вы как собственник жилья обязаны отремонтировать или заменить неисправный счетчик (кроме электрических) в течение 30 дней после обнаружения проблемы.
После того как вы сообщили о неисправности, коммунальщики могут провести внеплановую проверку вашего счетчика.
Если возникли споры (например, если компания считает, что с прибором все в порядке), вы можете подать заявку на демонтаж счетчика, чтобы его проверили.
📌Демонтаж должен проводить специализированная организация или это может сделать сама коммунальная компания.
📌Пока вы не установите исправный счетчик, в течение первых трех месяцев вам будут выставлять счета по средним показаниям, а потом — по нормативу потребления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15