Отопительный сезон в каждом регионе и каждый год начинается в разное время.
Если температура в квартире немного отличается от нормы, то нужно немного подождать.
Возможно, отопительная система не заработала на полную мощность. Иногда для полного включения необходимо до 5 дней.
Куда можно пожаловаться, если в доме холодно:
✅ В первую очередь в управляющую компанию.
Необходимо оставить соответствующую заявку.
У оператора нужно узнать номер заявки. Он понадобится для повторного обращения или подачи жалобы на работу коммунальщиков, если отопление в квартире так и не появится.
✅ Если УК бездействует, жалобу следует направлять в территориальное отделение Госжилинспекции.
✅ Также можно сообщить о проблеме в Роспотребнадзор.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев