Отсутствие обратной связи
Капитал соцсетей — это их пользователи. Люди хотят общаться друг с другом, задавать вопросы представителю бренда. В комментариях можно узнать, как клиенты воспринимают ваши продукты, найти проблемные зоны продукта и улучшить его.
Новые пользователи обязательно смотрят комментарии и составляют мнение о бренде. Если бизнес не дает обратной связи пользователям, не отрабатывает негативные комментарии и не отвечает на вопросы, то он теряет клиентов и репутацию.
Отсутствие отработки негатива
Негатив постоянно присутствует в соцсетях. Человеческая психология так устроена, что люди охотнее выплескивают в интернет плохое настроение, чем позитив. Особенно, если это плохое настроение вызвано неудачной покупкой.
Чистить негативные комментарии не стоит, если их оставил реальный человек с реальной проблемой. Покажите готовность решить ее, общайтесь вежливо — и это развернет в вашу сторону других подписчиков.
Отсутствие обработки лидов
Социальные сети могут давать сколько угодно лидов, но продаж не будет, если их никто не будет обрабатывать. Менеджеры не отвечают на заявки или отвечают раз в несколько дней, не могут ответить на вопросы по ассортименту, разъяснить детали покупки — это к провалу работы.
Внедрение CRM и инструментов учета лидов поможет понять, сколько клиентов приходит из соцсетей и как их обрабатывают.
Ошибки в аналитике
Игнорирование UTM-меток
UTM-метки — инструмент для анализа эффективности рекламных каналов. Допустим, вы разместили ссылку на сайт в шапке вашего профиля и в посты. UTM-метки помогут проанализировать трафик из этих рекламных каналов, покажут откуда именно пришел пользователь.
На основе этих данных можно делать вывод о том, какой канал стоит отключить, а в какой, наоборот, инвестировать дополнительно.
Игнорирование количества целевых действий и их стоимости
Мы отслеживаем количество целевых действий (сообщения, клики, переходы на сайт) и их стоимость на каждом этапе воронки, чтобы понимать стоимость привлечения лида и эффективность нашей стратегии. Если этого не делать, то есть шанс слить бюджет, не получив продаж.
Игнорирование подсчета лидов
Вроде все делаете правильно: визуалы уникальные, тексты оригинальные, таргет работает, контент греет и продает, но продажи не растут. Подписчики пишут в личку и в комментарии, единицы покупают, остальные уходят.
Нет подсчета и сбора базы лидов. Лид — потенциальный клиент. Собираем статистику: кто обратился, когда и с каким вопросом. Это ваша теплая аудитория, их нужно догонять ретаргетом и генерировать контент согласно их запросам и болям.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев