#обмен#возврат#ЗПП#закон#
Вы купили обувь, но, вернувшись домой, поняли, что она не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В таком случае Вы имеете право обменять данную пару обуви на аналогичный товар.
Обменять обувь Вы сможете в течение 14 дней, не считая дня ее покупки. Это возможно, если указанная обувь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату данного товара.
Вы также вправе вернуть в магазин обувь надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за нее денежных средств. Это возможно только в том случае, если в день Вашего обращения в магазине нет аналогичной обуви, на которую Вы хотели обменять не подошедшую.
Кроме того, в подобном случае Вы можете заключить с продавцом соглашение (в письменном виде) о том, что обмен обуви произойдет после поступления аналогичного товара в продажу, о чем продавец будет обязан незамедлительно Вам сообщить.
Чтобы обменять или вернуть обувь, Вам надо предъявить в магазин письменную претензию, в которой изложены основания для обмена или возврата обуви. Такую претензию Вы можете составить при помощи нашего сервиса "Конструктор обращений " (см. жалобу "Претензия об обмене товара надлежащего качества").
Ваше требование о возврате уплаченной за названную обувь денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней с даты возврата данного товара.
В случае невыполнения продавцом Ваших требований об обмене или о возврате обуви Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов. http://buduprav.ru/theme/916?subCategoryId=146
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев