Теперь социальные сети — это не только инструмент взаимодействия знаменитостей с поклонниками или поддержания своей славы, но и источник огромного дохода за счет продвижения брендов. Хотя участники BTS в целом и V в частности не принимают одноразовую платную рекламу нескольких продуктов, многие из их постов в Instagram по-прежнему являются частью их многомиллионных контрактов с брендом.Т
С другой стороны, огромная оценочная сумма за каждый пост в Instagram, если V действительно принимал одну платную рекламу, оставила людей в состоянии αωє. Мало того, Ви доказал свой уровень влияния, превзойдя даже ведущих звезд на платформе, таких как CR7 и Месси, по рекламной ценности. Конечно, доходы и престиж, которые получают люксовые бренды, намного превышают деньги, которые они тратят на контракты с мировыми суперзвездами K-pop, такими как V!
Крупная газета Kyunghyang Shinmun подсчитала, что стоимость одного поста в личном аккаунте Ви в Instagram составляет 1 миллиард вон (около 765 400 долларов США) — выше, чем у любой другой знаменитости или инфлюенсера в мире.
По сравнению с упомянутыми, рекламная ценность поста Ви в Instagram в два, три или даже четыре раза выше. В частности, один пост от V ценится намного выше, чем мировые звезды, которые используют Instagram в течение многих лет, такие как Криштиану Роналду (451 000 долларов США), Кайли Дженнер (514 000 долларов США), Селена Гомес (226 000 долларов США), Кендалл Дженнер (362 000 долларов США), Зендая (528 000 долларов США) и Лео Месси (308 000 долларов США).
Комментарии 4