С восхождением V на вершину он идеально соответствовал миссии Compose . В рекламе V сыграл и бариста, и композитора, творчески связав «Compose» с «композитором», придав бренду уникальную и креативную индивидуальность. V поделился: «Я обсуждал направление рекламы с режиссером Ю Кван Хоном», продемонстрировав свою преданность проекту.
Влияние V выходит за рамки Compose Coffee . Будучи мировым послом таких люксовых брендов, как Celine и Cartier , он обеспечил огромные продажи для обеих компаний.
По данным маркетинговой платформы Lefty , работа V с Celine принесла впечатляющие 274 миллиона долларов (около 366,6 миллиардов корейских вон) . Он также был назван «Главным модным инфлюенсером 2023 года» наряду с Ким Кардашьян.
Материнская компания Cartier Richemont достигла рекордных продаж ювелирных изделий, достигших 14,2 млрд евро (около 21,5 трлн корейских вон) после того, как V стал послом марки.
Обладая непревзойденной популярностью на таких платформах, как Instagram и Wikipedia , V создал «эффект V», когда вещи, с которыми он ассоциируется, часто распродаются мгновенно.
Звездная сила V продолжает оказывать влияние как на люксовые, так и на повседневные бренды, доказывая, что его влияние столь же сильно, как и прежде.
https://youtu.be/Ad-GrGwd7rY
Комментарии 6