Супер-спецэффект» Джина из BTS снова подтвердился.
По данным отрасли, экспорт рамэна Ottogi, в котором Джин активно работает в качестве модели для Джин Рамьюна, достиг рекордного уровня в 208 миллионов долларов в первом квартале своей истории с Джином в качестве модели. Продажи Ottogi в первом квартале этого года составили 856,784 млрд вон, что на 15,4% больше, чем за тот же период прошлого года, благодаря увеличению продаж рамена.
Популярность Джина, которая настолько высока, что поклонники BTS выстраиваются в очередь, чтобы подтвердить свой заказ через интернет-магазин Amazon, оказала большое влияние.
Согласно результатам, объявленным 10 марта путем анализа индивидуальных потребительских квитанций компанией Cash Cow, оператором приложения для вознаграждения квитанций «Что вы купили сегодня», Оттоги Джин Рамен занял первое и второе место на внутреннем рынке рамэн в феврале с покупкой опыт 32%.Нонгшим превзошел Шин Рамьюна.
В ролике Jin Ramen CF, выпущенном на официальном канале YouTube 11 ноября прошлого года, Джин прекрасно передал идею «искренность похожа» с фантастической красотой, достойной «красавца», и чистой, но привлекательной рекламной игрой.
Jin, вызвавший повальное увлечение джин-раменом во всем мире, является представительной мировой суперзвездой, которая продолжает продаваться с высокой скоростью, как и его репутация «короля продаж».
Духи Джина — единственные духи VT, которые BTS сотрудничали с VT Cosmetics, чтобы стать самым продаваемым продуктом на онлайн-сайте Sephora, самом известном в мире специализированном магазине косметики, а также он доступен в интернет-магазине Mitsukoshi Isetan в Японии. Стакан с изображением костюма BTS «IDOL», продукта сотрудничества «<BUILT NY>×#BTS», также был распродан немедленно.
Пакет в форме моркови, экспонат, который Джин продемонстрировал в видеоролике с показа мод Louis Vuitton, было решено производить и продавать после того, как потребители просили о покупке.
«Atempo», «Шелковая пижама», кроссовки «VANS», «Authentic 44 DX», которые Джин носил в многочисленных видео, таких как музыкальное видео «Life Goes On» и специальное выступление «Butter». Как только модные товары были показаны, они были распроданы. быстро, и мода, которую Джин носил в аэропортах или на Vlive, в том числе «виноградное ожерелье», которое было на селфи Джина или показывалось в рекламе, также вызвала быструю ситуацию отсутствия на складе, доказывая непревзойденное влияние Джина. В последнее время среди упаковочных материалов для молока персонажей BTS Tinytan, продаваемых Binggrae в Индонезии, не хватает продуктов с нарисованным на них джином, который называется «Mas Ganteng», что означает «Мистер Красавчик».
Джин, который обладает непревзойденной внешностью и выдающимися навыками «визуального короля» и «короля вокала», продолжает демонстрировать супер-особый «Эффект Джина» с огромной популярностью и сильным брендом во всем мире, несмотря на службу в армии в качестве военного. действующий армейский помощник инструктора.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2