Генри Форд был первым из крупных автопромышленников, кто наладил массовый выпуск полноприводных автомобилей – от легковых седанов до грузовиков. Правда, не самостоятельно, а в содружестве с фирмой Marmon-Herrington. По идее именно его компания должна была стать главным поставщиком автотехники для американской армии. Но получилось не так, как задумывалось.
Грузовики-вездеходы в огромных количествах выпускали конкуренты, а Форду достался контракт на моноприводные машины 2G8T и G8T (4x2) грузоподъемностью 1,5 тонны.
Причин такого невнимания военных к Ford Motor Co было несколько. Во-первых, мосты и раздаточные коробки Marmon-Herrington оказались дороговаты. Во-вторых, Форда подвела подмоченная репутация – его симпатии к Третьему рейху и Адольфу Гитлеру.
Кстати, немецкая армия использовала «трехтонки» Ford. Правда, никаких денег на этом мистер Форд не зарабатывал, поскольку...
Продолжение статьи по ссылке
#Тюнинг #Джипы #Продажа_запчастей #Сервис #Барнаул #4х4 #Ремонт_авто #Внедорожники #Охота #Рыбалка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев