"народной" марки. Именно на этой машине немцы впервые применили свою фирменную роботизированную коробку передач с двойным сцеплением — DSG, которая сейчас стала стандартом практически для всех VW. Такая трансмиссия предлагалась для R32 в качестве опции и давала преимущество в динамике по сравнения с базовой 6-ступенчатой "ручкой": 6,4 секунды до первой сотни, против 6,6 на механике. Максимальная скорость машины составляла впечатляющие 247 км/ч.
Автомобиль был буквально напичкан всевозможными техническими вкусностями.
Под капотом располагался уже знакомый агрегат VR6, объем которого довели до 3,2 литров, а мощность — до 241 л.с. Реализовать такой
потенциал помогала полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex. В отличии от обычных Гольфов с балкой, на R32 применили независимую заднюю подвеску аналогичную Audi TT. Внешне Golf IV R32 можно узнать по стильному кузовному обвесу с массивными бамперами и порогами, 2-трубному выхлопу и красивым 18-дюймовым дискам OZ Aristo (позже использовались Ronal).
Тогдашняя автомобильная пресса высоко оценила старания Volkswagen, что способствовало высокой популярности машины. Даже сейчас, спустя 12 лет, подержанные экземпляры хорошо сохранили стоимость на вторичном рынке: в Европе за хороший R32 просят не менее 10 тысяч евро. Схожая ситуация наблюдается и в США, где цены и вовсе начали расти с годами: вот оно — настоящее признание!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев