Ещё один артефакт бывшего тюменского речного порта занял проектное положение.
Чтобы отбуксировать 270-тонный гигант к точке, определённой мастер-планом, нам потребовалось его разобрать. Этот процесс занял три дня. С помощью двух автокранов мы сняли стрелу, кабину и контргрузы. Затем передвинули на родные рельсы портал (часть, которую ещё называют «ногами») и приступили к обратному монтажу. Как и в случае с Ганцем, из соображений безопасности мы убрали все моторы и для устойчивости залили под местом установки крана фундаментную плиту.
От сборочной площадки нам предстояло перевезти Альбрехт на 230 метров. По старым портовым рельсам его тащил эвакуатор.
За происходящим следили камеры на касках инженеров и наша съёмочная группа. Если хотите увидеть мир с высоты стрелы венгерского крана, скорее включайте видео.
#брусника #какмыстроим #тюмень #речнойпорт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев