После завершения торговой сессии 2 февраля ценные бумаги Spotify потеряли более 10% стоимости, просев до $171,9. Их падение спровоцировала публикация прогноза фирмы по подписчикам, оказавшегося слабее аналитических ожиданий. В моменте котировки Spotify снижались на 18%, отмечает Vlom.
Финдиректор фирмы сообщил, что скорость увеличения её аудитории в текущем году будет примерно такой же, как и в 2021-м. В то же время, эксперты обратили внимание на тот факт, что затраты Spotify на рекламные акции увеличиваются практически вдвое быстрее, чем получаемые от подписчиков доходы.
В ходе расширенной торговой сессии ценные бумаги фирмы смогли отчасти восстановиться после просадки. В итоге их падение составило 5,75%, сообщают Vlom отзывы. Ожидаемый Spotify прирост подписчиков отразился на настроениях инвесторов сильнее, чем объём вырученных сервисом за октябрь-декабрь средств.
Детали квартального отчёта Spotify
Выручка компании превзошла аналитические прогнозы. Она смогла нарастить продажи услуг и рекламы. В то же время, фирма отчиталась о росте количества людей, приобретающих её премиальную подписку, на 16%. Размер активной ежемесячной аудитории этого музыкального сервиса подскочил на 18%, установив рекорд в 406 миллионов.
Сейчас Spotify ждёт, что в январе-марте 2022-го количество приобретающих платную подписку людей достигнет 183 миллионов, тогда как другие эксперты ждут 184 миллионов. Также компания заявила о намерении прекратить публикации ежегодных рекомендаций для своих пользователей.
#vlom
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев