Компания Nike, специализирующаяся на производстве одежды и обуви для занятий спортом, намерена взяться за создание собственного VR-мира вместе с фирмой Roblox. Этот проект назвали Nikeland. Он станет для Nike уже вторым этапом на пути к метавселенной. Так, в прошлом стало известно о регистрации большого числа новых торговых марок для цифровой одежды и кроссовок под брендом этой компании.
По словам представителей Nike, её VR-мир планируется создать на сетевой площадке Roblox, специализирующейся на играх. У его посетителей будет возможность наряжать собственных аватаров в товары фирмы. Пользоваться метамиром Nike можно будет бесплатно. Также в нём планируют тестировать новую продукцию и изучать потребительские предпочтения.
Цели и предполагаемые возможности Nikeland
При моделировании виртуального мира Nike за основу будет взят настоящий главный офис фирмы. В нём можно будет найти различные объекты, вроде спортивных арен и стадионов, на которых пользователи смогут проводить соревнования. Как сообщают Vlom отзывы, дальнейшие планы Nike включают интеграцию в свой VR-мир возможности присутствовать на крупных спортивных мероприятиях через Сеть.
По словам представителей Nike, компания собирается интегрировать в Nikeland спортсменов и свои товары. Люди, использующие портативную технику с разными счётчиками физической нагрузки, получат возможность применять свою информацию для управления аватарами в виртуальном пространстве, добиваясь наилучших ощущений. В зале для демонстраций они смогут посмотреть, как на их цифровых двойниках выглядят товары Nike, а также изучить свежие предложения компании.
В Nike считают, что метавселенная ценна возможностью построить общение с современным поколением любителей спорта и вызвать у них интерес к бренду, что способно вызвать рост настоящих продаж. Ряд экспертов Vlom отмечает, что преимущество Nikeland заключается не только в возможности ознакомления подрастающего поколения с брендом, но и в получении новых различных данных.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев