В сети есть посреднические сервисы, которые обещают срочно выдать деньги в долг. Через них действительно можно оформить моментальный займ на карту в одной из МФО, но параллельно клиент подписывается на платную рассылку. Некоторые посредники берут плату раз в неделю, другие раз в 3-4 дня, а есть те, кто списывает деньги ежедневно, в итоге можно потерять значительную сумму. Чтобы это прекратить, нужно отключить все платные подписки как можно быстрее.
Как обнаружить списания
Выявить подписки поможет онлайн-банк: личный кабинет на сайте или мобильное приложение. Введите в поиск слово «Подписки» — так вы найдете страницу, где можно посмотреть все сервисы, к которым привязана ваша карта.
Посмотреть историю списаний можно во вкладке «История». В ней указаны все списанные с карты суммы и сервисы, в адрес которых они направлены.
Как отписаться от всех услуг разом
К сожалению, отказаться от всех подписок за один клик невозможно. Если вы «попали» на несколько таких сервисов сразу, нужно отказываться от услуг каждого из них в отдельности.
Варианты отписки от СМС-рассылки посредников по оформлению займов:
- через электронную форму — ссылка на нее обычно находится в самом низу сайта посредника;
- в личном кабинете клиента, доступ к которому он получил при заполнении онлайн-заявки через посреднический сервис;
по заявлению в свободной форме, которое нужно отправить на электронный адрес службы поддержки посреднического сервиса.
У каждого сервиса свой способ отписки. Кто-то принимает заявления только через электронную форму, кто-то использует все варианты сразу.
Прежде чем отписаться от всех платных займов, посмотрите в оферте условия расторжения договора. Обычно сервисы пишут, что оно возможно через 5–15 дней после поступления заявления. И если на эти дни выпадает дата очередной платы за услуги, деньги снимут. Чтобы этого не произошло, обнулите баланс карточки. Но и это не всегда помогает, если сервис выставит требование к счету, то как только сумма появится на балансе, деньги спишут.
Как отписаться от рассылок займов в разных сервисах
На сервисе Бробанк подробно рассмотрены способы отписок от разных платных сервисов. Вы можете найти информацию по своему случаю. Ссылки с инструкциями по отписке от крупных сервисов:
Отписка от Банандо — онлайн-форма на сайте сервиса.
Отписка от Благо Займа — форма отказа от услуги на сайте сервиса.
Отписка от Гуд Займа — в личном кабинете заемщика.
Отписка от Биг Займа — форма на сайте сервиса или заявление на адрес
client@big-zaim.ru.
Отписка от Мандарино — форма онлайн-запроса на сайте сервиса.
Отписка от Займ24 — онлайн-форма на сайте посредника.
Отписка от Хот Займа — письмо на электронный адрес
client@hot-zaim.ru или отписка в личном кабинете.
Отписка от У Петровича — электронный адрес
client@spetrovichem.ru.
Отписка от Налички Нет — заявление на
support@nalichki.net.
Отписка от МР Займ — форма отписки на сайте организации.
Отписка от ВИП-Займ — в личном кабинете или по заявлению на
vip-zaim.ru@support-quick-lead.ru.
Отписка от Глав Займ — в личном кабинете или заявление на электронную почту
client@glav-zaim.ru.
Можно ли вернуть деньги
Большинство тех, кто подписался на услуги посредника хотят вернуть списанные с карты деньги, но их ждет разочарование. Вернуть суммы не получится. Вы сами согласились на услуги сервиса, подписали электронные документы. Сервис все выполнил, поэтому повода для возврата нет. Главная ваша задача — прекратить дальнейшие списания с карты.
Как это – согласился сам? Почему люди попадают на удочку платного сервиса
Тем, кому нужен
срочный заем, не особо вникают в условия кредитования, не читают важную информацию. Они хотят получить деньги как можно быстрее и действуют в спешке.
По закону подобные сервисы должны указывать условия своей работы на сайте. И они это делают. Только размещают информацию не на видном месте, а прячут ее в самый низ сайта. Причем обычно все написано мелким, едва разборчивым шрифтом.
Например, вот эта надпись на сайте посредника Банандо:
Нет комментариев