Семён с детства мечтал работать в ресторанном бизнесе. Он начал свой путь с курсов бармена в 16 лет и диджеинга в летнем лагере. Ночные подработки в ресторанах Челябинска позволили ему получить ценный опыт и понять, что он хочет связать свою жизнь с этой сферой.
После окончания школы Семён поступил в РБИУ на специальность «Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе». Первый курс он провёл как прилежный студент, но вскоре понял, что ему хочется скорее начать свой бизнес.
Переломным моментом стала стажировка в пятизвёздочном отеле Hyatt Regency Ekaterinburg. Там Семён понял, что успех любого заведения зависит от персонала. Вернувшись в Челябинск, он решил открыть своё дело.
Бизнес-план Семён написал на салфетке, а стартовый капитал ему помогли собрать родители. Так в ТРК «Родник» появилась «Пуншепедия» — заведение, предлагающее необычные напитки: лимонады, молочные коктейли и пунши.
Первые месяцы Семён работал в баре один, занимаясь бухгалтерией, поставками и другими делами. Он понимал, что без высшего образования в ресторанном бизнесе не обойтись, поэтому начал сдавать зачёты экстерном. Преподаватели поддержали его стремление к знаниям.
Ректор Татьяна Васильевна и родители всегда были на стороне Семёна. МИДиС стал для него местом силы, хотя на последних курсах он бывал там редко.
Образ усердного первокурсника трансформировался: Семёна стали воспринимать как эксперта в ресторанном бизнесе. Он попал на чемпионат молодых профессионалов WorldSkills, но не в роли участника, а сразу в жюри.
«Пуншепедия» проработала три года, но потом интерес Семёна к ней угас. Полгода он провёл в размышлениях и анализе, а затем решил создать новый проект. Мысль о нём пришла к нему перед поездкой на российский чемпионат среди кофеен и бариста. Вскоре в центре города открылся «Популист» — кофейня, которая удивила челябинцев совершенно новым взглядом на кофе, еду и уровень сервиса.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев