Выпускник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела, а также обладатель диплома бизнес-школы, Евгений Дёмин является генеральным директором успешной российской марки зубных паст - Splat. Его бизнес строится на принципах смысла и патриотизма, что делает его компанию одной из самых востребованных в мире.
Дёмин начинал бизнес с дистрибуции биологически активных добавок и чаев, но вскоре понял, что успеха это не принесет и производство собственного продукта — ниша куда более привлекательная. Порвав связи со старыми поставщиками и отказавшись от продажи чужих продуктов, которая приносила 90% дохода, команда сосредоточилась на разработке собственной формулы зубной пасты.
С этого момента могла начаться история успешного восхождения, но случилось наоборот: в компании наступил серьезный кризис. «В какой-то момент ситуация стала настолько плохой, что нам просто нечем было платить зарплату команде. Помню, что я собрал все деньги, которые у меня были, и их все равно не хватило. Тогда я попросил жену добавить мне нужную сумму, вернее, просто отдать все, что есть… Телефон отключили за неуплату, в кошельке было пусто», — так Евгений рассказывает про эти времена.
Отказавшись от всех уступок, которые могли упростить путь к финансовой устойчивости, и пережив жесточайший кризис, Дёмин в конце концов нашел свое решение. Если ты создаешь замечательный продукт и искренне убежден, что он заслуживает внимания, тебе нужно лишь объяснить покупателям, почему твой продукт так хорош. Именно это помогли сделать знаменитые письма. Фармацевты аптек, которые согласились продавать Splat, постепенно увидели, что зубная паста вызывает интерес у потребителей. Сарафанное радио начало свою работу, и марка начала преодолевать скепсис продавцов. Точек продаж стало больше, а кризис остался позади.
Бизнес для Дёмина — это неотъемлемая часть его жизни. Он обладает глубокими знаниями о продукте и может самостоятельно ответить на любые вопросы, связанные с составом зубной пасты, происхождением сырья и технологическим процессом. До сих пор в коробочках с зубной пастой можно найти письма от генерального директора. В них он делится своими мыслями и значимыми моментами из своей жизни: поступлением в бизнес-школу, семейными историями, победами и поражениями. Если бы не человечность, настойчивость и искренняя вера в свой продукт у Евгения Дёмина, тюбики Splat сегодня не стояли бы в ванных комнатах жителей 40 стран мира.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев