РИТМ. РИТМ.
Без него никуда. И не только в музыке...
В. Брайнин, Е. Красуцкая
«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПО СИСТЕМЕ БРАЙНИНА»:
«Напомните детям о Дедушке Метрономе, Фее Вариации и расскажите о драконах. В истории появления дракона ди-Динь не упустите важный момент – дракон обязательно должен удивиться: ди?-Динь. Вопросительная интонация удивления поможет в дальнейшем произносить название дракона ритмично, не превращая четверть в восьмую (такое часто случается, если не обратить на это внимание).
Дракона можно увидеть. Нарисуйте его «портрет»: колокольчики на хвосте и голове, ошейник, прищепку и верёвку. Попросите родителей, чтобы они дома порисовали всё это с детьми.
Далее наступает весёлый, но тоже ответственный эпизод – ловля дракона. Дети должны произнести его название и одновременно хлопнуть в ладоши на громком колокольчике, т.е. там, где у дракона голова. Некоторые будут хлопать дважды, некоторые – на тихом колокольчике. Обязательно добейтесь, чтобы все дети проделывали это правильно. Только после этого приступайте к считалочке Дедушки Метронома (вспомните, что драконы любят играть в прятки и часто прячутся в считалках, словах и даже песенках)".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев