⏩ http://7666.ru/c2504o 💰 📈– переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс Александра Белановского: " Социальные сети на миллион. Как без затрат привлекать тысячи клиентов в свой онлайн или оффлайн бизнес", который состоится 25 апреля, вторник, 15:00 по МСК
1. Конкурентный анализ.
Самый простой вариант того, как собрать базу потенциальных клиентов в Инстаграме – это найти подписчиков-конкурентов. Выявить нужные профили можно с помощью специальных сервисов или ручным поиском. Например, вы —типография в Волгограде. Найдите аккаунт соседней типографии с несколькими сотнями подписчиков. Они и будут вашими потенциальными клиентами.
2. Околоконкурентный анализ.
Если у вас нет прямых конкурентов, можно поступить следующим образом:
С помощью программ по сбору баз ВКонтакте (например, Церебро) найти админов групп и пользователей по схожим темам.
Выделить из полученного списка жителей нужного города.
И затем настраивать рекламу на людей, которые были отфильтрованы из общей массы.
3. Event-поиск.
Потенциальных клиентов можно искать не только в тематических группах, но и среди участников мероприятий. Для этих целей подойдут конференции, выставки, ярмарки и другие события. Как собрать базу потенциальных клиентов в ВКонтакте? С помощью Церебро найти участников встреч или людей, отметившихся по хештегам мероприятий.
4. Геолокация.
Можно выделить всех пользователей, которые отметились в определенном месте. Для кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов красоты и других локальных бизнесов этот критерий может стать основным.
Хочу узнать 10 правил успеха в Инстаграм!
5. Геолокация с фильтром по интересам.
Если вашим клиентом может стать любой житель города, есть еще один вариант того, как собрать базу потенциальных клиентов в ВК. Базу из десятков или даже сотен человек, собранных с помощью геолокации, прогнать по релевантным вашему бизнесу интересам и хештегам.
6. По местам и локациям.
Когда вы выявили места, в которых бывает ваша целевая аудитория, вы можете собрать подписчиков аккаунтов этих мест. Например, ресторан в центре города может успешно рекламироваться на посетителей кинотеатра или ближайшего торгового центра.
7. Лидеры мнений.
Очевидный способ – заказывать рекламу в аккаунтах таких людей, но можно поступить и по-другому. Изучите, на кого подписаны лидеры мнений в вашей теме и кто подписан на них. Почему бы не направить таргетированную рекламу на этих людей? Они легко могут стать вашими клиентами.
Где бывают авторитетные люди в сфере вашего бизнеса и их единомышленники? Узнать это не трудно, посмотрев аккаунты этих людей. Воспользуйтесь полученными данными и соберите аудиторию, которая бывает там же.
Запускать рекламу по собранным базам стоит только после того, как вы убедились, что ваши страницы правильно к этому подготовлены, чтобы не потратить деньги впустую. Если у вашего бизнеса еще нет сообщества во ВКонтакте или вы сомневаетесь в том, что оно грамотно оформлено, вступайте в наш клуб и изучайте пошаговое руководство по созданию, настройке и оформлению сообщества в этой социальной сети. И будьте во всеоружии!
⏩ http://7666.ru/c2504o 💰 📈– переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс Александра Белановского: " Социальные сети на миллион. Как без затрат привлекать тысячи клиентов в свой онлайн или оффлайн бизнес", который состоится 25 апреля, вторник, 15:00 по МСК
#Белановский #инфобизнес #мотивация #деньги #Обучение #тренинг #Бизмотив #монетизациясоцсетей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев