⏩ http://7666.ru/lac3 👍 💰 📈 – переходите по ссылке, смотрите видеописьмо и регистрируйтесь прямо сейчас на двухдневный воркшоп в Москве с индивидуальной работой «Клиентомагия-2017». Новейшие методы лидогенерации, маркетинга и продаж. 6-7 мая.
Персональный бренд – это ваш образ, складывающийся в сознании других людей. То, как Вас воспринимают и видят окружающие.
Не стоит рассматривать персональный бренд как совокупность внешних факторов — таких как одежда, стиль или манеры. Они тоже важны, но являются, скорее, второстепенными.
Персональный бренд это в первую очередь ваши личностные характеристики, ваш авторитет, репутация, имидж, степень уважения к вашей персоне. Персональный бренд, создает выгоды, может принести дополнительные ценности. Артемий Лебедев, человек, чей персональный бренд по праву можно считать одним из самых ярких и успешных, назвал это «генерированием дополнительных доходов за счет самого себя».
Люди, создавшие персональный бренд получают огромное преимущество - они сами устанавливают цену за свои услуги и умения, получают столько, сколько заслуживают, а не подчиняются условиям, навязанным рынком.
Следует также учесть, что обязательным и неотъемлемым условием создания персонального бренда является ваша реальность и уникальность, готовность в любой момент подтвердить свой статус. Безупречная репутация и высокий профессионализм.
Обдумывая и составляя свой профессиональный бренд, стоит четко дать себе ответы на следующие вопросы:
— Чего? Чего Вы хотите достичь, каковы ваши персональные амбиции.
— Как? Какими методами и способами вы достигните этого, каков ваш арсенал средств.
— Каким образом? Какие конкретные шаги необходимо пройти для достижения цели.
— Как оценить? Выстройте свою систему показателей, согласно которой вы будете оценивать проделанную работу.
Ярким примером людей, знающих ответ на данные вопросы и достигнувших больших успехов в персональном брендинге стали Стив Джобс, Роберт Кийосаки, Уоррен Баффет. Люди, за каждым шагом которых пристально следили миллионы почитателей со всего мира. Люди, которым удалось стать эталоном профессионализма и имиджа, которые были всегда на шаг вперед, всегда в тонусе, всегда на высоте.
Стив Джобс на вопрос о том, как ему удалось создать столь сильный персональный бренд, упомянул в одном из своих интервью следующие советы:
— всегда оценивайте себя, оценивайте свои отношения с другими,
— будьте последовательным в своих действиях,
— любите то, чем занимаетесь, будьте в курсе новостей,
— всегда помните данные вами обещания, держите слово,
— оттачивайте свои навыки и фокусируйтесь на своей специальности,
— развивайте навыки коммуникации, нарабатывайте контакты, общайтесь с людьми,
— знайте свою целевую аудиторию, ее потребности и ценности,
— убедитесь, что ваш персональный бренд актуален, и он подходит рынку
— знайте свою цену, умейте себя продавать,
— будьте доступны, люди должны знать о вас, ведите блог, или персональный сайт, Google должен выдавать вас в поиске.
Работайте на свой персональный бренд, и в один прекрасный момент, персональный бренд начнет работать на вас!
⏩ http://7666.ru/lac3 👍 💰 📈 – переходите по ссылке, смотрите видеописьмо и регистрируйтесь прямо сейчас на двухдневный воркшоп в Москве с индивидуальной работой «Клиентомагия-2017». Новейшие методы лидогенерации, маркетинга и продаж. 6-7 мая.
#Белановский #инфобизнес #мотивация #деньги #Обучение #тренинг #Бизмотив
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев