⏩ http://7666.ru/cm3 👍 💰 📈 – переходите по ссылке и регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный трехдневный онлайн-интенсив «Клиентомагия». 25-26-27 марта c 19:00 МСК. 2 бестселлера по продажам каждому участнику в подарок!
Личный бренд также необходим публичному человеку, как и бренд товару. Да и пути их создания не сильно и отличаются друг от друга. Но все же давайте рассмотрим.
Главное, что хотелось бы отметить при подходе к созданию индивидуального бренда, это умение преодолевать барьеры психологического характера. Именно эти барьеры могут стать препятствием на пути представления себя в качестве какого-то товара, продукта.
Современный мир уже невозможно себе представить без продаж. Осуществление продаж происходит везде и всюду. Поэтому не удивительно, что разработано множество маркетинговых ходов по увеличению их объемов.
Вы, как профессионал, не исключение на рынке. И поэтому Вы должны уметь выгодно себя продать. В этом Вам и поможет личный бренд, с помощью которого Вы сможете достичь конкурентных преимуществ, тем самым добьетесь увеличения собственного ценника. И именно поэтому в последнее время так часто возникает вопрос: «А как же создать свой личный бренд?»
Как уже упоминалось ранее, создание личного бренда аналогично созданию товарного, отличие лишь в психологических барьерах.
Давайте же рассмотрим, какие этапы Вы должны пройти на пути создания личного бренда.
Первый этап – создание продукта. Важно заметить, что бренд можно создать только для действительно качественного продукта.
Поэтому, если Вы не обладаете какими-то качествами на профессиональном уровне, то и делать на них акцент крайне не рекомендуется, а иначе Вы лишь очерните свою репутацию.
Как и продукт, так и Вы должны обладать рядом достоинств, которые и будут составляющими вашего бренда. В маркетинге это называется атрибутами. Так вот, если вы стремитесь создать собственное имя на рынке труда, а точнее личный бренд, то вам необходимо составить полный список ваших атрибутов.
Также Вы должны выделить те качества, которые присуще вам, как профессионалу, и сделать на них больший акцент.
Второй этап — позиционирование. Для того чтобы легче разобраться с данным этапом, Вам необходимо ответить на следующие вопросы:
— Чем я могу быть полезен для конкретной организации?
— Как мои умения, навыки, способности и таланты могут помочь развитию данной фирмы?
— Почему именно я должен занять пустующее вакантное место, а не кто-то другой?
Другими словами, Вы должны аргументировано дать ответы на вышеперечисленные вопросы с целью определения собственной позиции на рынке труда. Ответив на них, Вы сможете реально оценить свои возможности, понять свою стоимость, исходя из ваших результатов и достижений в той или иной области.
Третий этап – определение целевой аудитории. Когда Вы создаете личный бренд, то вам необходимо определить следующее:
— Сегмент рынка, шансы развития в котором существенно выше остальных;
— Компании, которые могут стать потребителями ваших услуг;
— Какими маркетинговыми ходами, какими источниками рекламы Вы будете пользоваться, чтобы оповестить потенциальных работодателей о своем существовании.
— Какие Ваши достоинства наиболее значимы для потенциального потребителя Ваших атрибутов;
— Какую конечную цель Вы преследуете.
На данном этапе Вам необходимо определить нишу для самого себя, как сказать правильный уровень, на котором Вы хотите находиться и конкурировать.
Здесь Вы должны продумать такие моменты, как реклама себя при помощи «упаковки», то есть Вашего внешнего вида (одежды, прически, обуви, манеры подачи себя, поведения и т.д.).
Также обратить особое внимание на сбор такого материала, как положительные рекомендации, награды, грамоты, портфолио, грамотно составленного резюме, самопрезентация (наглядная и в устной форме).
Завершающий этап – конечная цель. После создания Вашего бренда должен получиться какой-то результат. Так вот на последнем этапе Вы должны понять, каким окажется эмоциональное впечатление, произведенное на людей от Вашего бренда, адекватно оценить ситуацию, и при необходимости внести соответствующие коррективы.
В завершение хотелось бы отметить, что Ваш личный бренд должен отличаться уникальностью и неповторимостью, особыми символами и сигналами, отличающими Вас от большинства. А иначе смысла не будет конкурировать на рынке среди серой массы таких же, как и вы.
Хотите прокачать навыки создания личного бренда?
⏩ http://7666.ru/cm3 👍 💰 📈 – переходите по ссылке и регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный трехдневный онлайн-интенсив «Клиентомагия». 25-26-27 марта c 19:00 МСК. 2 бестселлера по продажам каждому участнику в подарок!
#Белановский #инфобизнес #мотивация #деньги #Обучение #тренинг #Бизмотив
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев