⏩ http://7666.ru/sqm3 👍 💰 📈 – «Выжми деньги из соцсетей. Как без вложений, быстро и легко, создать воронку продаж в соцсетях». 15 декабря, четверг, в 21:00 МСК.
Многие из вас встречали на просторах Сети термин «SMM». Хочу коротко пояснить, что это такое.
SMM (Social media marketing) – продвижение в социальных сетях, блогах, на форумах и порталах. Основной целью SMM является привлечение внимания целевой аудитории.
Продвижение бизнеса в социальных сетях - создание и поддержка групп, поиск и привлечение ваших потенциальных клиентов из социальных сетей.
Еще несколько лет назад SMM воспринималось игроками рынка, как совершенно непонятный и несерьезный инструмент, с непонятными показателями эффективности, да еще и предлагали услуги SMM сомнительного рода личности.
Сейчас ситуация серьезно изменилась.
На сегодняшний день в социальных сетях зарегистрировано 82% пользователей Рунета. Основной упор в SMM делается на создание контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Ведь социальные сети, как никто другой, завязаны на рекомендательной схеме распространения информации.
Покупатели доверяют больше рекомендациям пользователей в сети, нежели баннерной и контекстной рекламе. А продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.
В русскоязычном интернете работа SMM-специалистов происходит на сервисах:
• Социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Инстаграм, Google+;
• Профессиональные социальные сети — LinkedIn, Мой Круг, Профессионалы.ру, Viadeo и др.
• Блогосфера — Twitter, Живой Журнал, Я.ру.
• Видео и фото- блоги — YouTube, Яндекс.Видео, Pinterest и др.
Маркетинг в социальных медиа включает:
• Оценку текущего имиджа компании;
• Создание и развитие официального сообщества;
• Формирование ядра лояльных пользователей;
• Регулярную публикацию интересных целевой аудитории материалов;
• Постоянное привлечение новых пользователей;
• Ненавязчивую рекламу, публикацию новостей компании;
• Формирование притока покупателей из социальных сетей.
Работа в рамках предоставления услуг по SMM направлена на то, чтобы:
1) Ваша целевая аудитория знала о вас и о преимуществах ваших товаров и услуг;
2) У вас сформировалось ядро лояльных пользователей;
3) Обеспечить успешный запуск новых продуктов;
4) Создать ваш собственный медиаканал с потребителями;
5) Сглаживать негатив и не давать ему влиять на принятие решений потенциальными клиентами.
Преимущества SMM:
• Работа в соцсетях позволяет сформировать ядро лояльной аудитории;
• Нейтрализует негатив и влияние негативных отзывов на мнение потенциальных покупателей;
• Позволяет анонсировать акции и распродажи;
• Помогает вывести новый товар на рынок;
• Косвенно повышает продажи;
• Обеспечивает обратную связь с потребителями;
⏩ http://7666.ru/sqm3 👍 💰 📈 – переходите по ссылке и регистрируйтесь прямо сейчас на открытый мастер-класс: «Выжми деньги из соцсетей. Как без вложений, быстро и легко, создать воронку продаж в соцсетях, которая будет приносить вам деньги 24 часа 7 дней в неделю». 15 декабря, четверг, в 21:00 МСК.
#Белановский #инфобизнес #мотивация #деньги #Обучение #тренинг #Бизмотив
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев