http://7666.ru/sfp - переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс Александра Белановского «Секретная формула продаж на вебинарах.
Пошаговый сценарий для новичков по созданию и проведению продающих вебинаров с конверсий от 50% и более», который состоится 8 июня, среда, в 21:00 МСК
Наличие отзывов и кейсов (историй учеников) увеличивает ваши продажи. И это правило действовало всегда. Поэтому:
1. Никаких бла-бла-бла вебинаров! В тусовке интернет-предпринимателей есть шутка: Раньше вы отправляли письмо с анонсом вебинара по своей базе подписчиков и получали минимум 100 регистраций. А теперь вы отправляете письмо с анонсом вебинара и получаете 100 отписок от вашей рассылки.
Людям надоели вебинары, на которых льется водная вода, разбавленная водой. Поэтому если вы хотите получить на свой вебинар отличные отзывы – подготовьтесь как следует.
2. Дайте действительно полезный контент. Не прописные истины. Не перепевки западных или отечественных «гуру». А по-настоящему качественный контент: ваши наработки, кейсы, обзор новых сервисов, анализ ваших успехов и неудач, свежие тенденции на рынке, детальный разбор вашей воронки продаж. Есть масса вариантов.
Подготовьте нечто особенное.
3. Поделитесь упражнениями, дающими быстрый результат. Многие интернет предприниматели, думая о том, как провести вебинар, напрочь забывают об упражнениях и заданиях для участников. В результате вебинар превращается либо в скучную лекцию, либо в «инструкцию для холодильника», которую никто не читает.
Пример полезного упражнения по тайм-менеджменту: «Создайте exсel файл. В первой колонке проставьте время, через каждые 15 минут, на протяжении всего дня (9.15; 9.30; 9.45). Во второй колонке отмечайте то, чем вы занимались в каждое конкретное время:
13.45 – писал статью для блога.
14.00 – составлял презентацию для видео на своем youtube-канале.
14.15 – обед.
И так хотя бы 3-4 дня, а лучше неделю».
1. Вы увидите, какое огромное количество времени тратите впустую (перерывы, перекуры, соц. сети, чтение непонятных рассылок и прочее)
2. Вы заметите повторяющиеся задачи, которые можно делегировать».
Вы можете найти множество подобных упражнений. И большинство из них наверняка принесут вашим слушателям конкретные результаты. И это уж точно будет в 100 раз полезнее, чем очередной вебинар ни о чем. http://7666.ru/sfp - переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс Александра Белановского «Секретная формула продаж на вебинарах. Пошаговый сценарий для новичков по созданию и проведению продающих вебинаров с конверсий от 50% и более», который состоится 8 июня, среда, в 21:00 МСК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев