⏩ http://7666.ru/bk3 👍 📈 - переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс Александра Белановского «Как стать богатым коучем за 3 дня и работать по 2 часа в день и зарабатывать от 100 000 рублей в месяц», который состоится 25 мая, среда, в 21:00 МСК
В основе создания маленького продающего видео лежат несколько правил. Их соблюдение – обязательное условие, если Вы действительно хотите продать свой вебинар.
1. Лучше снимать стоя. Потому что только динамичное видео может заставить мозг человека работать. Как результат, людям будет интересно смотреть Ваше видеоприглашение.
2. Вы должны всегда отображаться в кадре примерно до пояса. По той простой причине, что если Вы будете сняты на своем видео в полный рост, то помимо Вас в кадре будет много свободного места. Вы же, наоборот, в таком случае будете смотреться слишком маленькой, практически незаметной фигурой.
Если же Вы очень близко подойдете к камере и займете собой все пространство, то Ваши зрители не увидят, как Вы двигаетесь. В итоге у Вас получится статичное и не интересное видеоприглашение.
3. Ваше видео в самом начале обязательно должно содержать какое-то «громкое», возможно противоречивое заявления. Для того чтобы Вы могли легко зацепить основных представителей Вашей ЦА.
Ведь как происходят продажи? Сначала Вы привлекаете внимание к собственной персоне, а затем уже, соответственно, и к Вашему предложению.
4. Процесс привлечения внимания к себе, разумеется, начинается с тщательной проработки собственного внешнего вида. Одежда должна быть «парадной».
5. Никаких ковров и обоев «в цветочек» на заднем фоне.
6. В Вашем видеоприглашении обязательно должно содержаться описание нескольких проблем Вашей ЦА. Для обрисовки трудностей аудитории Вам лучше использовать следующие выражения: «Я недавно провел исследование и выяснил…», «Возможно, Вы столкнулись с такими-то проблемами» или «Возможно, у Вас в жизни присутствуют такие-то трудности».
7. В Вашем видеоприглашении должна быть описана как причина, подтолкнувшая Вас к созданию своего продающего вебинара, так и решение, которое обязательно поможет Вашей аудитории избавиться от ее боли. Например, «Благодаря этому вебинару Вы получите…» или «На вебинаре Вы сделаете то-то и то-то». Еще пример: «Именно поэтому на вебинаре мы будем говорить о…»
8. И, разумеется, после всего вышеизложенного Вы должны будете озвучивать свой призыв к действию. Например, «рядом с данным видео находится форма. Введите в нее свое имя и Ваш адрес электронной почты».
Необходимо заметить, что если Вы в конце видео озвучите информацию о том, что Вы добавляете подарок для тех людей, кто запишется на вебинар, то Вы от этого однозначно только выиграете.
Однако если Вы будете давать информацию о подарке, то после нее Вам нужно будет вновь повторять свой призыв к действию.
Пара слов технической составляющей Вашего видео. Итак, чтобы оно получилось качественным, Вам нужно будет заранее побеспокоиться о двух вещах: о фоне и о свете. Фон обязан быть светлым и монотонным, а освещение ярким и равномерным. При этом Вам необходимо будет опробовать различные варианты подсветки, в том числе и подсветки своего лица снизу.
Давайте подытожим: Вы никогда не должны забывать о том, что запись Вашего видеоприглашения представляет собой разновидность публичного выступления.
А успех Вашего выступления зависит от трех следующих элементов:
1. Текст — что Вы говорите.
2. Музыка — как Вы говорите.
3. Танец — как Вы двигаетесь.
Снимайте качественные видеоприглашения, проводите вебинары и на них набирайте людей на свои продающие консультации.
⏩ http://7666.ru/bk3 👍 📈 - переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс Александра Белановского «Как стать богатым коучем за 3 дня и работать по 2 часа в день и зарабатывать от 100 000 рублей в месяц», который состоится 25 мая, среда, в 21:00 МСК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев