⏩ http://0753.ru/opp 👍 💰 - переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс который состоится 17 марта, четверг, в 21:00 МСК «Основы профессиональных продаж и маркетинга в Интернете для новичков»
Это набор маркетинговых действий, который не требует больших вложений, но позволяет компании тщательно изучить своих покупателей и использовать нетрадиционные способы и каналы продвижения.
Что можно использовать?
1. Малобюджетную рекламу. Как путем изменения канала (с телевидения «уходим» в интернет), так и подбором наиболее эффективного (вместо имиджевого баннера — таргетированная реклама). Как сделать? Изучить эффективность имеющихся каналов, оставить работающие. Постепенно и понемногу добавлять новые и тоже изучать эффективность.
2. Контент-маркетинг.Как говорил Майкл Стелзнер: «Ваша цель — подвести людей к следующей мысли: «Уж если их бесплатные рекомендации настолько полезны, то насколько же ценными окажутся их товары и услуги?».
И действительно, правильно написанная статья на правильную тему может стоить разово однократно меньше, чем реклама, плюс регулярно, а не разово, приводить к вам людей с площадок, где она размещена, а также из поисковых систем. Большинство видов рекламы просто не показывается, как только вы перестаёте за неё платить.
Как реализовать? Тщательно изучить портрет клиента и понять, какие темы ему интересны (по выбору вашего товара или услуги, по использованию, по вашей сфере в целом и более глобально). Начать писать статьи, делать видео, давать полезные советы и так далее.
3. Своевременный маркетинг (время, место, ниша, клиент). Сопутствующие товары, пакеты товаров или услуг, специальные акции и предложения для конкретных людей, когда вы за них додумываете то, что могло бы пригодиться, но не всегда очевидно или часто забывается.
В продолжение и дополнение к предыдущему пункту — ambient-маркетинг (использование окружающей среды). Указатели вместо билбордов, всевозможные креативные решения вокруг магазина или офиса.
4. Доверительный маркетинг.Здесь стоит сослаться на такого автора как Сет Годин и процитировать его слова, что доверительный маркетинг — это ожидаемый, персональный и актуальный. Фактически, в нём используются приёмы директ-маркетинга и контент-маркетинга — горячие линии, рассылки с полезными советами и актуальными предложениями, создание мобильных приложений.
Это всё то, когда пользователь указывает свои данные и получает информацию по своим предпочтениям или вы точно изучаете его портрет и используете директ-мейл (но не спам). В отличие от двух предыдущих видов — здесь, чаще всего, речь идёт не о конкретном месте. Хотя на практике границы в терминах часто стираются.
Как реализовать последние три направления? Изучить клиента. Изучить место вокруг вашей компании (в буквальном смысле) и те места, в которых клиент может принимать решение воспользоваться вашими услугами или товарами.
4. Фьюжн-маркетинг (партнерские программы). Фактически, это рекомендация там, где находится ваш клиент, и от тех, кому доверяет. Но здесь уже не просто используется окружающая среда, сколько конкретные компании.
Как осуществить? Также изучать места, где бывает ваш клиент, как принимает решение и чем ещё пользуется/что покупает параллельно с вашими товарами.
5. Вирусный маркетинг. Хотя он далеко не всегда малобюджетен, если речь идёт о дорогих съёмках видеороликов. Но мы остановимся на более простых приёмах: когда пользователь делится информацией о вас в социальных сетях, передаёт рекламные материалы друзьям и так далее.
Как реализовать? Делать полезный и развлекательный контент.
⏩ http://0753.ru/opp 👍 💰 - переходите по ссылочке прямо сейчас и регистрируйтесь на открытый мастер-класс который состоится 17 марта, четверг, в 21:00 МСК «Основы профессиональных продаж и маркетинга в Интернете для новичков»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев