⏩ http://0753.ru/szvc 👍 💰 - переходите по ссылочке прямо сейчас и приходите на открытый мастер-класс который состоится 3 марта, четверг, в 21:00 МСК «7 секретов дополнительного заработка в сети на чужих товарах и услугах без первичных затрат
Google – это больше, чем просто поисковая система. Намного больше.
Это масса инструментов, которые точно пригодятся, если вы продвигаете бизнес в интернете. Тут есть все, что нужно: от аналогов привычных редакторов до передовых аналитических сервисов.
1. Google Мой бизнес. Хотите бесплатно разместить рекламу в Google? Все, что вам нужно сделать, создать профиль в Google Мой бизнес (ранее Google Места), и вы автоматически попадете в ТОП результатов локального поиска.
2. Бизнес Страница Google+. Даже если вы не планируете ее часто обновлять, лучше, чтобы она была. Особенно, если у вас локальный бизнес (салон красоты, магазин, аптека и т.п.). Бизнес страница Google напрямую связанна с сервисом Мой бизнес (см. выше), а потому ее наличие еще более важно для вас.
Это не значит, что вам нужно обязательно создавать отдельную контент-стратегию. Для старта вполне достаточно будет постить анонсы и превью ваших статей в блоге, а также делиться новыми видео из YouTube. Google будет учитывать эти факты при ранжировании, и, соответственно, прибавит баллов вашему ресурсу.
3. GoogleWebmasterTools. Как понять, насколько «здоров» ваш сайт в глазах Google? Просто настройте GoogleWebmasterTools. Этот сервис будет предупреждать вас о любых моментах, которые могут помешать вашему сайту выйти в лидеры результатов поиска. Вы сможете проанализировать существующий трафик, чтобы понять, как люди находят вас сейчас, и при необходимости изменить стратегию.
4. GoogleAdWords. Хотите, чтобы ваш рейтинг подскочил вверх? Используйте GoogleAdWords. Как он работает: вы создаете объявление, которое ориентируется на конкретные ключевые запросы, связанные с вашим бизнесом. Реклама высвечивается вверху или справа от органических результатов поиска в Google.
Стоимость клика по объявлению зависит от конкурентоспособности ключевых слов, которые применяются. Но платите вы, только когда пользователь нажимает на вашу ссылку. Если все правильно настроить, AdWords принесет вам быстрый результат.
Кроме того, тестируя разные варианты ключевых слов, вы выясните, какие «ключи» дают вам наиболее качественный трафик. Эта информация сориентирует вас, какой контент создавать и как лучше продвигаться в поиске.
5. Планировщик ключевых слов GoogleAdWords. Чтобы запустить мощный трафик из поисковиков, в первую очередь, вам нужно подобрать правильные «ключи». Планировщик ключевых слов поможет определить самые удачные целевые запросы, по которым вас смогут найти потенциальные клиенты. На их основе вы выстроите успешную контент-стратегию.
6. GoogleTренды. Это отличный помощник в выборе ключевых слов. Позволяет:
• оценить популярность конкретных запросов,
• сравнить их с другими вариантами «ключей»,
• проанализировать, как их популярность меняется с течением времени в разных регионах,
• показывает похожие ключевые слова, которые могут быть полезны.
Допустим, вы все никак не можете решить, какие именно ключи выбрать для поста в блог. Сравните их в Google Трендах, чтобы узнать, какие из них ищут чаще.С помощью этого инструмента вы также определите популярные темы, новости, контента, которые могут быть полезны для распространения информации новостного характера.
7. Документы Google: документы, таблицы, презентации и формы. Вы можете использовать их вместо привычных рабочих программ.
• Документы Google вместо документов Word;
• Таблицы Google вместо таблиц Excel;
• Презентации Google вместо презентаций PowerPoint;
• Google Формы для опросов.
Используйте их для обмена, анализа данных, написания электронных книг, постов в блог, создания презентаций или проведения опросов. Документы сохраняются автоматически. К тому же, вы всегда сможете работать с ними на мобильных устройствах.
8. Google Диск. Это бесплатный онлайн-сервис для хранения файлов. Вам доступно до 15Гб бесплатного пространства. Вы можете хранить, а также обмениваться файлами и папками с другими людьми. Это намного проще и быстрее, чем отправлять все по электронной почте.
9. GoogleAlertsпозволяет отслеживать свежую информацию и упоминания по конкретным ключевым словам и фразам. После настройки вы будете получать оповещения по почте, когда заданные фразы будут упоминаться на каком-то сайте. Например, вы можете зарегистрироваться, чтобы получать уведомления, когда кто-то упоминает вашу компанию, продукт, имя или что угодно.
Это отличный PR-инструмент. Вы всегда будете в курсе того, что о вас говорят, и вовремя на все реагировать.
10. Google Новости. Если для усиления продаж в вашу контент-стратегию включены публикации актуальных новостей в отрасли, используйте Google Новости. Вы быстро найдете свежую информацию по заданной теме.
11. Календарь Google. С его помощью вы легко организуете ваш день, сможете планировать встречи и делиться своим графиком с другими. Но это еще не все прелести. Календарь Google может быть отличным инструментом для создания контент-плана.
12. GoogleAnalytics. Как много на вашем сайте уникальных посетителей? Как долго люди тут находятся? Насколько высокий показатель отказов (когда человек зашел только на какую-то 1 страницу и потом ушел)? На все эти важные вопросы ответит GoogleAnalytics. Он покажет трафик и поможет понять, как люди находят ваш сайт.
13. YouTube. Если у вас нет своего канала, создайте его сразу после того, как закончите читать этот пост.
Все эти инструменты бесплатные, и их вам будет вполне достаточно для базы, чтобы выстроить успешный бизнес онлайн.
⏩ http://0753.ru/szvc 👍 💰 - переходите по ссылочке прямо сейчас и приходите на открытый мастер-класс который состоится 3 марта, четверг, в 21:00 МСК «7 секретов дополнительного заработка в сети на чужих товарах и услугах без первичных затрат
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев