По умолчанию на рабочем столе #Windows находятся привычные уже многим пользователям системные ярлыки, вроде Мой компьютер, Корзина, Панель управления.
Однако может возникнуть ситуация, когда после установки Windows их попросту может не оказаться на своем месте.
Еще одна распространенная ситуация, когда пользователь сам случайным нажатием удаляет один из этих элементов.
В обоих случаях, вопрос решается очень просто.
Благодаря этой инструкции вы сможете быстро добавить (или вернуть) на рабочий стол все эти значки.
Описанные действия одинаково применимы для Windows 7, 8, 8.1.
1. Нажмите правой кнопкой мыши по любому пустому пространству рабочего стола и во всплывающем контекстном меню выберите «Персонализация».
2. В появившемся окне зайдите в раздел «Изменение значков рабочего стола».
3. Укажите галочкой нужные элементы и подтвердите свои действия кнопкой «ОK».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев