После ремонта трещины или сколы практически не видны и не увеличиваются в размере. Часто круглые сколы мешают и раздражают когда находятся перед водителем, после ремонта такие сколы практически не видны. Тел. 89016146609
Памятка Российскому водителю :) Летающие камни и лобовое стекло.
Если случилось так что во время движения в лобовое стекло вашего авто попал камень или шип и из салона (сидя за рулем) вы скола не видите, лучше всё равно как можно быстрее остановиться в удобном месте и выйдя из машины внимательно полностью осмотреть стекло (при недостаточном освещении подсвечивая фонариком (благо фонарик есть на многих телефонах)), особенно тщательно нужно осмотреть черную окантовку стекла (и под дворниками!), дело в том что при возникновении скола на этой окантовке его естественно не видно из салона (и вообще плохо видно (бывает видно вообще только при освещении фонариком, при том днем)), а очень часто в будущем (если такой скол не заделан) из такого скола может "вылезти" трещина и время появления трещины не особо предсказуемо, может "ползти" или "выстрелить" сразу или появиться через год. Спровоцировать появление трещины из скола может перепад температур (мойка, нагрев от печки, летом в жару на солнце), вибрация (убитые дороги, особенно плохой асфальт), а также попадание воды в скол и замерзание (в межсезонье), подъем авто домкратом (или подъемником) или большие кочки (кузов немного "сыграет"). Что делать если вы обнаружили скол? Первое - заклеить скотчем (от попадания влаги или грязи) и обратится в ближайший сервис где ремонтируют стекла, лучше именно в ближайший, то есть если вам ближе в Томск (например камень прилетел на трассе) - то лучше в Томске, возле Кемерово - в Кемерово, так как если например камень попал недалеко от Томска (хуже если близко к краю стекла) то по приезду в Асино трещина "выскочившая" из скола может достигнуть пол длины лобового стекла. Бывают ситуации когда камень прилетел в стекло в дальнем путешествии, трещина постепенно ползет и заделать её нет возможности можно воспользоваться радикальным дедовским способом - стеклорезом (если есть где взять :) ) процарапать поперек кончика трещины линию (отступив от кончика примерно 10 мм, но имейте в виду что реальный кончик трещины бывает так просто не видно, видно его только под определенным углом и с дополнительной подсветкой), бывает это удерживает трещину, или трещина "проходит" по линии сделанной стеклорезом таким образом бывает возможно направить трещину в край стекла и не дать выйти трещине перед глазами водителя :)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2