В связи с этим на платформе национального мессенджера MAX создан чат-бот многофункциональных центров и предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ, многофункциональный центр), который имеет единый функционал и единые шаблоны уведомлений для всех регионов России (далее – чат-бот).
В МФЦ Омской области чат-бот запущен в работу с 7 ноября текущего года и доступен по ссылке: https://clck.ru/3QBrTU .
Чат-бот обеспечивает пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров. Уже сейчас с его помощью можно:
- уточнить адреса и графики работы офисов МФЦ;
- уточнить информацию о ходе предоставления услуг;
- оценить качество услуг;
- через ссылку на сайт МФЦ записаться на прием и отменить запись;
- в автоматическом режиме получать уведомления о ходе предоставления услуг, в том числе о готовности документов (по услугам, по которым предусмотрена выдача результатов).
В ближайшее время можно будет записаться на прием непосредственно при помощи чат-бота (без перехода на сайт МФЦ), а также отменить запись на прием.
В перспективе посредством чат-бота МФЦ можно будет осуществлять электронное подписание документов, оплачивать госпошлину, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ.
Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации.
Для авторизации в личном кабинете чат-бота МФЦ необходимо предоставить сведения о номере своего телефона и ФИО и нажать кнопку "начать".


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев