Предыдущая публикация
Если эта проблема коснулась Вас, не торопитесь искать помощника, поскольку система "Навигатора" предусматривает нашу с вами "забывчивость"). При входе в личный кабинет воспользуйтесь услугой "Не помню пароль", укажите свой логин (адрес электронной почты, привязанной к "Навигатору") и ожидайте новый пароль в этой почте! А вот если адрес Вашей почты "гугловский" (.....@ gmail.com ), тогда Вам придется создать новую почту в mail или yandex, затем обратиться к операторам ЦДТ для переноса новых данных (ул. Семашко, 23, кабинет 13, с понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев