Обломки Ан-24 обнаружены в 15 км от Тынды. Спасатели нашли фюзеляж, он горит. На борту было 43 пассажира и 6 членов экипажа. По предварительной информации, выживших при крушении Ан-24 в Амурской области нет. Спасатели обнаружили место падения с воздуха — сейчас к нему подбираются с земли. Самолет авиакомпании «Ангара» с 49 людьми на борту выполнял рейс Хабаровск-Благовещенск-Тында. Борт не смог сесть с первого раза, ушел на второй круг и пропал с радаров. В 15:26 по местному времени обнаружили обломки. Обломки упавшего Ан-24 разбросаны на расстроянии полукилометра. Сесть на месте падения самолета нельзя — спасатели планируют спускаться туда на верёвках. На борту находились 49 человек: 43 пассажира (включая 5 летей) и 6 членов экипажа. Предварительно, выживших нет. https://t.me/bazabazon/39458
Разбившийся Ан-24 выработал практически весь ресурс, но продолжал летать. В условиях санкций замены этим самолетам нет В четверг в Амурской области разбился Ан-24 компании «Ангара» с 43 пассажирами на борту. Причина катастрофы пока не установлена, однако известно, что разбившийся самолет был очень стар. Он отлетал практически весь определенный производителем срок эксплуатации в 50 лет, однако продолжал перевозить пассажиров, как и другие региональные самолеты этой модели, поскольку в условиях санкций российским авиакомпаниям нечем их заменить. После начала войны в Украине эти самолеты начали эксплуатировать даже больше. Детали. Самолет Ан-24 выполнял рейс 2G 2311 «Хабаровск-Благовещенск-Тында». Он вылетел из Хабаровска в 07:36 по местному времени (00:36 мск). После технической посадки в Благовещенске Ан-24 снова поднялся в небо уже с задержкой более чем в два часа (в 11:21 вместо 9:10 по местному времени), свидетельствуют данные сервиса Spotterlead. Приземлиться в Тынде самолет должен ...ЕщёРазбившийся Ан-24 выработал практически весь ресурс, но продолжал летать. В условиях санкций замены этим самолетам нет В четверг в Амурской области разбился Ан-24 компании «Ангара» с 43 пассажирами на борту. Причина катастрофы пока не установлена, однако известно, что разбившийся самолет был очень стар. Он отлетал практически весь определенный производителем срок эксплуатации в 50 лет, однако продолжал перевозить пассажиров, как и другие региональные самолеты этой модели, поскольку в условиях санкций российским авиакомпаниям нечем их заменить. После начала войны в Украине эти самолеты начали эксплуатировать даже больше. Детали. Самолет Ан-24 выполнял рейс 2G 2311 «Хабаровск-Благовещенск-Тында». Он вылетел из Хабаровска в 07:36 по местному времени (00:36 мск). После технической посадки в Благовещенске Ан-24 снова поднялся в небо уже с задержкой более чем в два часа (в 11:21 вместо 9:10 по местному времени), свидетельствуют данные сервиса Spotterlead. Приземлиться в Тынде самолет должен был ориентировочно в 13:14. Но пропал с радаров в нескольких километрах от аэропорта. Обломки самолета и горящий фюзеляж обнаружили в 15:26 по местному времени в 15 км от Тынды. По информации губернатора Амурской области Василия Орлова на борту находились 43 пассажира (из них 5 детей) и шесть членов экипажа. По предварительной информации, никто не выжил. Ан-24 не смог совершить посадку с первой попытки, после чего ушел на второй круг и пропал с радаров, сообщила Baza. В Центре обеспечения гражданской защиты Амурской области сообщили, что обломки самолета были найдены на склоне горы. СК на транспорте возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна. В качестве основных версий катастрофы рассматриваются неисправность и человеческий фактор. Также следователи рассматривают версию ошибки экипажа при посадке. Что известно о разбившемся самолете. Ан-24 с бортовым номером RA-47315 был выпущен в январе 1976 года, свидетельствуют данные портала Russiaplanes. До 1993 года самолет эксплуатировал «Аэрофлот». После этого он выполнял рейсы авиакомпаний «Нижегородские авиалинии» и «Ижавиа». Авиакомпания «Ангара» стала эксплуатантом Ан-24 в 2021 году. Разбившийся Ан-24 попал в четыре авиаинцидента с 2018 года, сообщила Росавиация. С 2022 года на этом самолете не менее двух раз фиксировались технические неисправности, свидетельствует анализ «Агентства». В мае 2022-го в полете у самолета отказал генератор, а в марте этого года во время рейса из Иркутская в Киренск экипаж запросил возврат на место стоянки из-за проблем с радиосвязью. Слишком старые самолеты. Четверть парка Ан-24 и Ан-26 (около 100 самолетов) должна быть списана к 2030 году, говорил в ноябре 2023 года в Совете Федерации первый заместитель гендиректора группы компаний «Истлэнд» (в нее входит «Ангара») Сергей Зорин. А «остановка парка», по его словам, должна была наступить еще раньше — в 2028 году. Причиной ускоренной отработки ресурса самолетов Зорин назвал перераспределение объемов работ с иностранных лайнеров на российские, отсутствие экономической целесообразности их капитального ремонта и доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов. Установленный производителем срок службы Ан-24 составляет 50 лет, однако он был продлен до 60 лет (у разбившегося самолета — до 2036 года). Причем это было сделано без согласования с разработчиком — компанией «Антонов», сообщил «Агентству» на условиях анонимности российский авиационный эксперт. В мае этого года ГосНИИ гражданской авиации заказал сертификационные работы по продлению срока службы с 50 до 60 лет и для самолетов Ан-26 всех модификаций. Крушения Ан-24. С 2010 года в России произошли еще три катастрофы Ан-24 с погибшими. В двух случаях разбились самолеты авиакомпании «Ангара», которой принадлежал и потерпевший крушение сегодня Ан-24. Подпишитесь на «Агентство» https://t.me/Sandymustache/22079?single
Много раз неисправности в полете у этого самолета были. Перечислили около десятка. То, из-за неисправной рации был вынужден возвратиться. То, крыло поломал, задев вышку.
Надо дождаться выводов экспертов . Возможно, технеисправность. Возможно, в условиях плохой видимости - человеческий фактор. Амурским сопкам все равно какого года выпуска был самолет.
Для тех кто торопится перейти на новый отечественный Мессенджер «MAX». Впрочем это для всех мессенджеров, отличие здесь, чей гражданин майор это будет видеть и записывать. - "Мессенджер «MAX» обновил политику конфиденциальности - отечественный сервис cможет передавать данные о пользователях любому органу Госвласти по запросу, а также собирать информацию о посещенных веб-страницах. - Сервис хранит все учётные данные пользователей на серверах в России: «имя, номер мобильного телефона, фамилию, дату рождения, никнейм, описание о себе, фотографию профиля». (О возможности через Госуслуги регистрироваться и утечки там данных уже говорилось). - Также «MAX» фиксирует технические данные — «IP-адрес хоста, вид операционной системы, тип браузера, местоположение, поставщика услуг Интернета, данные из адресной книги», а ещё «клики и переходы в интерфейсе Сервиса». - Отдельный раздел посвящён cookies. Эти файлы позволяют «распознавать пользователей, подсчитывать их количество и собирать информа...ЕщёДля тех кто торопится перейти на новый отечественный Мессенджер «MAX». Впрочем это для всех мессенджеров, отличие здесь, чей гражданин майор это будет видеть и записывать. - "Мессенджер «MAX» обновил политику конфиденциальности - отечественный сервис cможет передавать данные о пользователях любому органу Госвласти по запросу, а также собирать информацию о посещенных веб-страницах. - Сервис хранит все учётные данные пользователей на серверах в России: «имя, номер мобильного телефона, фамилию, дату рождения, никнейм, описание о себе, фотографию профиля». (О возможности через Госуслуги регистрироваться и утечки там данных уже говорилось). - Также «MAX» фиксирует технические данные — «IP-адрес хоста, вид операционной системы, тип браузера, местоположение, поставщика услуг Интернета, данные из адресной книги», а ещё «клики и переходы в интерфейсе Сервиса». - Отдельный раздел посвящён cookies. Эти файлы позволяют «распознавать пользователей, подсчитывать их количество и собирать информацию о посещённых веб-страницах и контенте». - Передача данных третьим лицам также предусмотрена политикой. Среди получателей указаны «сервис MyTracker - для получения (в настоящее время) обобщённых аналитических сведений» и «любой орган государственной власти или местного самоуправления РФ, которому Компания обязана предоставлять информацию по соответствующему запросу или требованию». - Если пользователь не согласен с политикой MAX, он должен «немедленно прекратить использование Сервиса», но страница безвозвратно будет удалена только через 30 дней." https://t.me/bloodysx/46341 ------------------------------------ Впрочем в ОК и ВК, тоже все больше и больше собирается различных личных данных о пользователе и его предпочтениях. Теперь даже если человек умрет, память о нем в Интернете сохранится.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 64 726
На борту было 43 пассажира и 6 членов экипажа.
По предварительной информации, выживших при крушении Ан-24 в Амурской области нет.
Спасатели обнаружили место падения с воздуха — сейчас к нему подбираются с земли. Самолет авиакомпании «Ангара» с 49 людьми на борту выполнял рейс Хабаровск-Благовещенск-Тында. Борт не смог сесть с первого раза, ушел на второй круг и пропал с радаров. В 15:26 по местному времени обнаружили обломки.
Обломки упавшего Ан-24 разбросаны на расстроянии полукилометра. Сесть на месте падения самолета нельзя — спасатели планируют спускаться туда на верёвках.
На борту находились 49 человек: 43 пассажира (включая 5 летей) и 6 членов экипажа. Предварительно, выживших нет.
https://t.me/bazabazon/39458
В четверг в Амурской области разбился Ан-24 компании «Ангара» с 43 пассажирами на борту. Причина катастрофы пока не установлена, однако известно, что разбившийся самолет был очень стар. Он отлетал практически весь определенный производителем срок эксплуатации в 50 лет, однако продолжал перевозить пассажиров, как и другие региональные самолеты этой модели, поскольку в условиях санкций российским авиакомпаниям нечем их заменить. После начала войны в Украине эти самолеты начали эксплуатировать даже больше.
Детали. Самолет Ан-24 выполнял рейс 2G 2311 «Хабаровск-Благовещенск-Тында». Он вылетел из Хабаровска в 07:36 по местному времени (00:36 мск). После технической посадки в Благовещенске Ан-24 снова поднялся в небо уже с задержкой более чем в два часа (в 11:21 вместо 9:10 по местному времени), свидетельствуют данные сервиса Spotterlead. Приземлиться в Тынде самолет должен ...ЕщёРазбившийся Ан-24 выработал практически весь ресурс, но продолжал летать. В условиях санкций замены этим самолетам нет
В четверг в Амурской области разбился Ан-24 компании «Ангара» с 43 пассажирами на борту. Причина катастрофы пока не установлена, однако известно, что разбившийся самолет был очень стар. Он отлетал практически весь определенный производителем срок эксплуатации в 50 лет, однако продолжал перевозить пассажиров, как и другие региональные самолеты этой модели, поскольку в условиях санкций российским авиакомпаниям нечем их заменить. После начала войны в Украине эти самолеты начали эксплуатировать даже больше.
Детали. Самолет Ан-24 выполнял рейс 2G 2311 «Хабаровск-Благовещенск-Тында». Он вылетел из Хабаровска в 07:36 по местному времени (00:36 мск). После технической посадки в Благовещенске Ан-24 снова поднялся в небо уже с задержкой более чем в два часа (в 11:21 вместо 9:10 по местному времени), свидетельствуют данные сервиса Spotterlead. Приземлиться в Тынде самолет должен был ориентировочно в 13:14. Но пропал с радаров в нескольких километрах от аэропорта.
Что известно о разбившемся самолете. Ан-24 с бортовым номером RA-47315 был выпущен в январе 1976 года, свидетельствуют данные портала Russiaplanes. До 1993 года самолет эксплуатировал «Аэрофлот». После этого он выполнял рейсы авиакомпаний «Нижегородские авиалинии» и «Ижавиа». Авиакомпания «Ангара» стала эксплуатантом Ан-24 в 2021 году.
Слишком старые самолеты. Четверть парка Ан-24 и Ан-26 (около 100 самолетов) должна быть списана к 2030 году, говорил в ноябре 2023 года в Совете Федерации первый заместитель гендиректора группы компаний «Истлэнд» (в нее входит «Ангара») Сергей Зорин. А «остановка парка», по его словам, должна была наступить еще раньше — в 2028 году.
Крушения Ан-24. С 2010 года в России произошли еще три катастрофы Ан-24 с погибшими. В двух случаях разбились самолеты авиакомпании «Ангара», которой принадлежал и потерпевший крушение сегодня Ан-24.
Подпишитесь на «Агентство»
https://t.me/Sandymustache/22079?single
Амурским сопкам все равно какого года выпуска был самолет.
Впрочем это для всех мессенджеров, отличие здесь, чей гражданин майор это будет видеть и записывать.
-
"Мессенджер «MAX» обновил политику конфиденциальности - отечественный сервис cможет передавать данные о пользователях любому органу Госвласти по запросу, а также собирать информацию о посещенных веб-страницах.
-
Сервис хранит все учётные данные пользователей на серверах в России: «имя, номер мобильного телефона, фамилию, дату рождения, никнейм, описание о себе, фотографию профиля». (О возможности через Госуслуги регистрироваться и утечки там данных уже говорилось).
-
Также «MAX» фиксирует технические данные — «IP-адрес хоста, вид операционной системы, тип браузера, местоположение, поставщика услуг Интернета, данные из адресной книги», а ещё «клики и переходы в интерфейсе Сервиса».
-
Отдельный раздел посвящён cookies. Эти файлы позволяют «распознавать пользователей, подсчитывать их количество и собирать информа...ЕщёДля тех кто торопится перейти на новый отечественный Мессенджер «MAX».
Впрочем это для всех мессенджеров, отличие здесь, чей гражданин майор это будет видеть и записывать.
-
"Мессенджер «MAX» обновил политику конфиденциальности - отечественный сервис cможет передавать данные о пользователях любому органу Госвласти по запросу, а также собирать информацию о посещенных веб-страницах.
-
Сервис хранит все учётные данные пользователей на серверах в России: «имя, номер мобильного телефона, фамилию, дату рождения, никнейм, описание о себе, фотографию профиля». (О возможности через Госуслуги регистрироваться и утечки там данных уже говорилось).
-
Также «MAX» фиксирует технические данные — «IP-адрес хоста, вид операционной системы, тип браузера, местоположение, поставщика услуг Интернета, данные из адресной книги», а ещё «клики и переходы в интерфейсе Сервиса».
-
Отдельный раздел посвящён cookies. Эти файлы позволяют «распознавать пользователей, подсчитывать их количество и собирать информацию о посещённых веб-страницах и контенте».
-
Передача данных третьим лицам также предусмотрена политикой. Среди получателей указаны «сервис MyTracker - для получения (в настоящее время) обобщённых аналитических сведений» и «любой орган государственной власти или местного самоуправления РФ, которому Компания обязана предоставлять информацию по соответствующему запросу или требованию».
-
Если пользователь не согласен с политикой MAX, он должен «немедленно прекратить использование Сервиса», но страница безвозвратно будет удалена только через 30 дней."
https://t.me/bloodysx/46341
------------------------------------
Впрочем в ОК и ВК, тоже все больше и больше собирается различных личных данных о пользователе и его предпочтениях. Теперь даже если человек умрет, память о нем в Интернете сохранится.