Можно говорить, что искусство не продается, однако, художнику тоже хочется кушать, и желательно каждый день. А еще художнику хочется новые краски и кисти :) И именно поэтому этот вопрос волнует многих художников.
Когда будем продавать картину, давайте примерим на себя роль предпринимателя и будем рассуждать: нам нужно как минимум окупить стоимость всех затрат и получить прибыль.
Поэтому посчитаем:
1) стоимость затрат на создание картины (сюда войдут материалы, багет и прочие расходы, если они присутствовали (например, аренда мастерской или рабочего места, затраты на транспортировку));
2) стоимость работы художника (тут оцениваем сами, сколько стоило рабочее время, затраченное на производство картины).
Получившуюся цену картины сопоставим с покупательской способностью предполагаемых покупателей Вашей картины. Если цена оказалась очень мала - немного поднимем её, если очень высока - разумно уменьшим (чтобы не быть в убытке). Т. е. цена не должна быть очень низкой и очень высокой, это затруднит продажу картины. Цена должна быть разумной, нормальной.
С каждой ступенью в развитии имени художника (выставка, упоминание в прессе и др.) стоимость картин можно поднимать.
#художник_в_реальном_мире
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1