Бог, всё же, является нам в физической форме. Он даже более персонифицирован, чем вы способны представить. Он действителен и реален, как и вы. Это то, о чём я хочу вам сегодня рассказать. Господь всегда отвечает нам. Вибрации Его мысли посылаются постоянно; для этого необходима энергия, проявляющаяся в звуке. Здесь заключён самый важный момент. Бог есть и сознание и энергия. Слово "разговор" - предполагает наличие вибрации. В вибрации Своей космической энергии Он говорит непрестанно. Он стал Матерью творения, материализовавшей Себя в твёрдых телах, жидкости, огне, воздухе и эфире.
Невидимая Мать постоянно проявляет Себя в зримых формах: в цветах, горах, морях и звёздах. Что есть материя? Ничто иное, как особая форма вибрации космической энергии Бога. В действительности никакая форма во вселенной не является твёрдой. То, что нам кажется таким, в действительности мощная или локальная вибрация Его энергии. Бог разговаривает с нами через посредство вибраций. Но вопрос в том, как нам войти в прямой контакт с Ним?
Это наиболее трудное событие из всех - разговор с Богом.
Если вы разговариваете с горой, она вам не ответит. Поговорите с цветами, как это делал Лютер Бербанк, и вы почувствуете слабый ответ. И, конечно, мы можем говорить с другими людьми.
Однако, неужели Бог отзывчив менее цветов и людей? Он позволяет нам разговаривать с Ним и при этом не давать ответа? Кажется именно так, не правда ли? Но проблема не в Нём, а в нас. Наша интуитивная телефонная связь испорчена. Бог звонит нам и разговаривает с нами, но мы не слышим Его.
Парамаханса Йогананда,
"Как говорить с Богом".
Выдержки из лекций, прочитанных Парамахамсой Йоганандой в 1944 году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1
Тот, кто не может стоически переносить неудобства, все еще является рабом феноменального мира и его пагубных противоположностей. Обыватель постоянно реагирует на холод, жару и прочие крайности, увеличивая тем самым привязанность души к телу.
Чтобы обрести духовную свободу, искатель духовности должен приучить свой ум спокойно относиться к перепадам жары и холода, к страданию и наслаждению. В индийских духовных обителях наставники обучают послушников терпеть любые внешние условия, что позволяет сделать ум алтарем неизменного Духа.
Реагируя на поток противоречивых ощущений, обыватель без всякой нужды погружается в беспокойство, которое является одним из наиболее эффективных орудий порабощения сознания Природой.
Однако не следует думать, будто йога призывает переохлаждаться (и заболеть воспалением легких) или обгорать под полуденным солнцем. Следует развивать титикшу (терпение и бесстрастие), одновременно принимая разумные меры по устранению внешнего дис...ЕщёВдохновение от Ананды 21/2019
Тот, кто не может стоически переносить неудобства, все еще является рабом феноменального мира и его пагубных противоположностей. Обыватель постоянно реагирует на холод, жару и прочие крайности, увеличивая тем самым привязанность души к телу.
Чтобы обрести духовную свободу, искатель духовности должен приучить свой ум спокойно относиться к перепадам жары и холода, к страданию и наслаждению. В индийских духовных обителях наставники обучают послушников терпеть любые внешние условия, что позволяет сделать ум алтарем неизменного Духа.
Реагируя на поток противоречивых ощущений, обыватель без всякой нужды погружается в беспокойство, которое является одним из наиболее эффективных орудий порабощения сознания Природой.
Однако не следует думать, будто йога призывает переохлаждаться (и заболеть воспалением легких) или обгорать под полуденным солнцем. Следует развивать титикшу (терпение и бесстрастие), одновременно принимая разумные меры по устранению внешнего дискомфорта.
В практике титикши участвует сила воли и воображение (активное самовнушение). Невозмутимость обретается посредством йогической медитации, во время которой йог учится отключать свое эго от получаемых умом ощущений.
Парамаханса Йогананда.