Все заводы были перепрофилированы на выпуск военной техники. Но именно благодаря эвакуации заводов вглубь страны автомобильная промышленность в послевоенные годы смогла нарастить объемы выпуска продукции.
В 1949 году был превышен довоенный уровень производства, а к 1969 году выпуск автомобилей в СССР вырос в среднем в три раза, легковых машин – более чем в шесть раз. Когда-то исключительно «грузовая» отрасль теперь приобрела пассажирскую направленность. Легковые автомобили стали поступать в свободную продажу. Началась «автомобилизация» населения. Настоящий бум переживало автобусное сообщение.
Среди первых автомобилей, сошедших с конвейера в послевоенные годы, – ГАЗ М-20 «Победа», «Москвич-400», ГАЗ-51, ЗИС-150. Но самым первым стал лимузин ЗИС-110. Он был представлен в 1945 году и производился до 1958 года. Автомобиль создавался как правительственный. Позже его использовали в качестве санитарного транспорта, а также такси и для междугородных пассажирских перевозок.
#Победа80
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев