Какие факторы Google принимает во внимание, оценивая качество страниц, и как определить страницы низкого и высокого качества самостоятельно? Эти вопросы стали темой очередного выпуска Whiteboard Friday от Moz.
Автор – Рэнд Фишкин, основатель Moz, признанный эксперт в области поискового маркетинга и SEO, постоянный участник тематических конференций.
В этом выпуске мы поговорим о том, как понять, расценивает ли Google страницу как низкокачественную, и какие шаги по оптимизации стоит предпринять, если это действительно так.
Ранее мы описывали эксперименты по удалению страниц низкого качества, которые проводила глава SEO-отдела Moz Бритни Мюллер. Затем Рой Хинкис из Similar Web описал похожий эксперимент: они удалили низкокачественные страницы со своего сайта и зафиксировали рост позиций в поисковой выдаче Google. Эту тактику опробовало большое количество специалистов. Трудность в том, чтобы определить, какие именно страницы считать низкокачественными.
Что представляет собой «качество» с точки зрения Google?
Продолжение в источнике: https://www.searchengines.ru/google-low-quality.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев