Подарочные карты - это не просто инструмент для развития программы лояльности, но и продукт, позволяющий увеличить сумму среднего чека до 50%, привлечь новых покупателей и получить полную предоплату за товары или услуги. Они популярны в компаниях, специализирующихся на HoReCa, салонах красоты, а также у ритейлеров.Добиваемся эффективных продаж пластиковых и электронных подарочных картПо причине развития торговли через интернет множество продавцов предлагают клиентам подарочные карты в электронном формате. Но просто выставить их на продажу - недостаточно. Нужно уметь правильно преподнести этот продукт. Для этого рекомендуется сделать следующее:выставить в каталоге и электронные, и пластиковые карты;
завлекать для покупки карт не только частных, но и корпоративных клиентов;
сделать предложение видимым и заметным во всех версиях сайта компании и на точках розничных продаж.
Кроме того, надо обеспечить информационную поддержку клиентов насчет подарочных карт как через онлайн, так и в точках продаж продукции или предоставления услуг.ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДАРОЧНЫХ КАРТ В ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕВиртуальная подарочная карта представляет собой виртуальный продукт, который покупатель получает на e-mail. Их приобретают корпоративные клиенты преимущественно из-за двух особенностей:Чтобы забрать эту карту, не нужно оправляться в розничную точку продаж.
Карту можно переслать другому человеку на его электронную почту буквально в несколько кликов.
Моментальная доставка этого продукта посредством интернета делает его удобным для рассылки сотрудникам компании. По таким причинам корпоративные клиенты отдают предпочтение картам в электронном формате.КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ ЧЕРЕЗ САЙТ?Чтобы завлекать клиентов для покупки подарочных карт через интерфейс интернет-ресурса, стоит придерживаться 5 рекомендаций. В их числе:
Сделать предложение заметным. На главной странице рекомендуется выделить соответствующий пункт меню цветом, иконкой или другим образом.
Привлечь внимание к карте. Стоит сделать акцент на том, что это удобный вариант подарка.
Создать привлекательный дизайн. Подарочная карта не должна выглядеть как часть каталога. Лучше оформить ее в виде открытки. В преддверие праздников дизайн карт рекомендуется обновлять соответствующей тематикой.
Сделать понятное описание. На сайте должно быть расписано, что собой представляет электронная подарочная карта и как ее получать. Так со стороны клиента не возникнет недопонимания. Если компания предлагает пластиковые карты, нужно сделать отдельное описание и ссылку для их заказа онлайн.
Проинформировать клиентов о наличии подарочных карт. Это можно сделать при помощи рассылки на электронную почту и создания заметки на страницах компании в соцсетях.
В результате электронная подарочная карта станет действующим инструментом для повышения лояльности клиентов, завлечения новых покупателей и, как следствие, роста продаж. http://www.bon-site.ru/ #бонсайт #bonsite #создатьсайт #адаптивныйдизайн
#разработкасайтов #smmпродвижение #smm #смм #вебдизайн#лендинг#поддержкасайтов #сопровождениесайтов#оптимизациясайта#продвижениевЯндекс #таргетреклама #socialmedia#контекст #конверсия#ретаргетинг #семантическоеядро #продвижение#seoпродвижение#созданиесайта #интернетмагазин #лендингпейдж
#студенаягора34офис704
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев