При разработке сайта не бывает мелочей. Особенно это касается инструментов, позволяющих поддерживать связь между владельцем, администрацией ресурса и его посетителями. Ведь даже если на страницах сайта представлена самая подробная информация, всегда могут возникнуть вопросы или ситуации, которые требуют индивидуального подхода. Возможно, что после переписки с клиентом посредством формы обратной связи, он сделает заказ даже на большую сумму, чем собирался или приобретет более дорогую модель товара.
Какой должна быть Форма обратной связи?
Форма обратной связи представляет собой некие поля, в которые пользователь вписывает свои данные, задает вопрос и, нажав на кнопку «отправить», отсылает владельцу или администратору ресурса.
Многие не придают данному способу общения с клиентом особого значения, так как считают, что достаточно указать на сайте адрес электронного почтового ящика в виде ссылки или номер телефона. Но у клиента не всегда бывает возможность воспользоваться такими способами. И тут на помощь приходит такое средство, как форма обратной связи.
Она позволяет:
- Защитить свой емейл от спамеров, так как для отправки сообщения требуется заполнить особое поле для отсеивания ботов. Это позволяет не беспокоиться о том, что нежелательные письма начнут засорять почтовый ящик;
- Связаться с владельцем или администратором, если нет доступа к своему почтовому клиенту. http://www.bon-site.ru/ #бонсайт #bonsite #создатьсайт #адаптивныйдизайн
#разработкасайтов #smmпродвижение #smm #смм #вебдизайн #лендинг#поддержкасайтов #сопровождениесайтов #оптимизациясайта#продвижениевЯндекс #таргетреклама #socialmedia #контекст #конверсия#ретаргетинг #семантическоеядро #продвижение #seoпродвижение#созданиесайта #интернетмагазин #лендингпейдж
#студенаягора34офис704
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев