В 1958 г. впервые началось производство этого распространенного полуфабриката - только с куриным вкусом. В наши дни в мире ежегодно продается около 100 млрд упаковок этой лапши. Современный вид - в одноразовом легком и водонепроницаемом контейнере - лапша приобрела в 1971 году. Продукт стал пользоваться сумасшедшей популярностью –главными его потребителями сейчас являются Китай, Индонезия и Япония, не отстают от них США, Россия, а также страны Латинской Америки и Европы. Более того, продукция распространилась не только по всему земному шару, но и вышла за его пределы. Для японского астронавта была разработана специальная лапша, которая слетала в космос.
#новости
https://zen.yandex.ru/media/asia_life/pokazyvaiu-neobychnye-dlia-russkogo-produkty-iz-kitaia-gotovliu-i-probuiu-601b0e2227294500e4d43a99
https://zen.yandex.ru/media/asia_life/kupil-za-500-rublei-samorazogrevaiusciisia-bich-paket-v-kitae-gotovliu-i-probuiu-5f499213a86f6416b6f34c16
https://zen.yandex.ru/media/asia_life/kupil-plastmassovye-chipsy-v-kitae-gotovliu-i-probuiu-5eca8a5acfc89b0f36a2d33c
https://zen.yandex.ru/media/asia_life/kupil-bomjpaket-za-500-rublei-v-kitaiskom-supermarkete-pokazyvaiu-chto-vnutri-5ec5776a553f06318dc18398
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев