Напомним, в феврале 2024-го он внезапно скончался в ИК-3 в Харпе.
Команде Навального удалось получить показания пятерых сотрудников колонии, по которым воссоздали последний день его жизни. После обеда в полдень политзаключённого вывели на прогулку, где ему стало плохо. После жалоб Навального вернули обратно в камеру, где он бился в судорогах на полу и стонал от боли. На опубликованных снимках оттуда видны беспорядок и рвота.
Тюремщики игнорировали жалобы Навального, пока после 13 часов с обеда не вернулся начальник медсанчасти. Политика доставили в медкабинет и вызвали скорую, которая пыталась его реанимировать, но безуспешно. В 14:23 была зафиксирована смерть, предварительной причиной написали «судорожный синдром, синдром внезапной смерти».
СК отказался возбуждать уголовное дело и заявил, что смерть Навального «не носит криминальный характер» и явилась следствием «комбинированного заболевания». По словам его вдовы, за границу переправили его биоматериалы и лаборатории двух стран независимо друг от друга пришли к выводу, что политик был отравлен неустановленным веществом. При этом западные страны отказываются публиковать результаты экспертизы, подтверждающей отравление.
Ещё Навальная отметила, что в блоке, где содержался политик, стояли 63 видеокамеры, но ни с одной записи за тот день не сохранились.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев