Уважаемые игроки.
Данная ветка является технической и предназначена исключительно для публикаций ошибок, встреченных во время игры. Здесь не рассматриваются жалобы на штраф, действия модераторов, игроков, не ведется обсуждение игры (за исключением уточняющих вопросов, если таковые возникнут).
Убедительная просьба при написании комментария следовать следующим простым правилам:
1) по возможности максимально подробно описать, что работает некорректно, какие шаги нужно предпринять, что бы эта ошибка воспроизвелась, указать используемый браузер и операционную систему (Windows 95, 98, XP, Vista, 7, 8, Linux и т.д.);
2) убедиться, что данная ошибка ещё не была опубликована. Одного сообщения достаточно;
3) не писать малоинформативных сообщений, например, "у меня все глючит!" или "Там такое было! Исправьте это немедленно!". Данные сообщения рассматриваться не будут.
Общие рекомендации перед написанием комментария:
1) перед отправкой сообщения рекомендуется обновить Flash Player до последней доступной версии. Скачать его можно на официальном сайте http://www.adobe.com/products/flashplayer/; 2) очистить кэш:
2.1) в браузере Opera:
вкладка «Инструменты» --> Настройки --> Вкладка «Дополнительно» --> «Удалить личные данные»;
2.2) в браузере Mozilla Firefox:
вкладка «Инструменты» --> «Стереть недавнюю историю» --> Проставляем везде галочки и жмем «Удалить сейчас»;
2.3.) в браузере Internet Explorer:
находим «Свойства обозревателя» (в зависимости от версии меню в разных местах) --> Вкладка «Общие» --> Чистим «Журнал (Историю просмотров)», «Временные файлы (Temporary InternetFiles)» и Cookies. В IE8 все чистится по одному клику на кнопку «Удалить», в более ранних версиях нужно удалять каждый пункт в отдельности;
2.4.) в браузере Google Chrome:
инструменты --> Параметры --> Расширенные--> Удалить данные о просмотренных страницах --> Выберите данные, которые нужно удалить --> Очистить данные просмотров;
2.5.) в браузере Safari: правка --> Очистить кеш --> Очистить;
3) при оформлении комментария желательно представить ScreenShot (скриншот; скрин) ошибки.
Как сделать ScreenShot при помощи стандартных средств операционной системы:
1) нажать на клавиатуре клавишу Print Screen (находиться над стрелками);
2) открыть любой графический редактор, например, Paint (пуск - все программы - стандартные - Paint);
3) нажать Ctrl + V, либо Правка - Вставить;
4) Сохранить в формате JPEG (Файл - Сохранить как... ).
Для оформления ScreenShot можно использовать любые другие доступные программы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 225
Никита, повторно убедительно просим Вас не загромождать нашу тему подробностями Вашей переписки со службой технической поддержки.
Админы помогайте! По причине долгого отсутствия соеденения ваша игра закрыта и - 500 фиш в турнире.Сразу после прочистки кеша. Интернет на другое идёт хорошо.(Одновременна 2 игра была и её не закрыли) играю в гугл хром. По-другому интернет.чистил с CCleaner
2 игра это не бомберы
Нельзя через один и тот же браузер с одного и того же аккаунта заходить в игровые столы более чем одной игры и садиться более чем за 1 игровой стол одной и той же игры. Одна из сессий неминуемо будет закрыта.
не могу промолчать , не всегда именно так, выходишь из игры( будь то вылетел или просто вышел, заходишь в другой стол и пишут что ты уже играешь , и потом бац- и рейтинга с фишками уже стало меньшеее
К сожалению, иногда время отклика игрового сервера на событие, связанное с выходом из одного игрового стола, оказывается больше времени, необходимого игроку на вход в другой игровой стол. Это и есть описываемый Вами случай. Никакой ошибки в расчётах нет. По сути перерасчёт рейтинга и количества фишек осуществляется в момент прерывания игры (или связи с игровым сервером). Однако результат такого перерасчёта Вы видите с некоторым запаздыванием.
Здравствуйте Павел,у меня уже не сколько дней в игре глюки бывают,я думал это только у меня но нет,у многих в игре бывает,что это?В игре что-то?Часто по этой причине проигрываешь(((И ещё беру аптечку а она не сразу пополняется,в чем проблемы???
Евгений, об этом мы уже писали в рамках данной темы, внимательно прочтите предыдущие комментарии.
Не могу найти,про глюки или про аптечку?Где ответ?Объясните плиз,если не трудно)))
Смотрите ответ, адресованный Ирине Бутусовой, от 29 апреля.
Павел, игра с периодичностью выхлестывает и при этом сгорают очки....
Да, такое иногда случается. Это очень обидно. Полностью избежать возможности "вылета", к сожалению, нельзя. Можно уменьшить вероятность такого события. Прочтите внимательно все те рекомендации, которые были даны пользователям в рамках данной темы. Если Вы воспользуетесь ими, реже будете терять связь с игровым сервером.
выскакивает табличка "код ошибки 561" и игра перегружается. Потом опять выскакивает. Что это?
Сообщите, пожалуйста, в какой именно игре, в какой момент, после какого Вашего действия выскакивает такая табличка? При определённых условиях может помочь смена браузера при условии регулярного обновления Flash Player и регулярной очистки кеша.
Павел, у меня после начала игры, иногда почти сразу, иногда играю подольше, выкидывает из игры и на табличке пишет, что по причине длительного отсутствия соединения, ваша игра закрыта. Чистила кэш как было у вас написано, не помогло. Что можно еще сделать? Помогите.
Ирина, для начала хочу пояснить, что если Ваш профиль закрыт, то ответить на Ваше личное сообщение невозможно физически. Обратите на это внимание, пожалуйста. Что касается сложившейся ситуации. Нужно попытаться определить причину, вызывающую то, что Вы описываете. Для начала попробуйте поиграть, заходя в "Бомберы" с другого компьютера: от друзей, знакомых, родителей...Если выяснится, что при этом ошибок не будет, значит надо искать проблему в Вашем компьютере. Для чистоты эксперимента попробуйте закрыть все программы, отключить торрент-клиенты, роутер, если он у Вас имеется, кроме мини-игр, и поиграть. Если и в этом случае проблема не решится, будем думать дальше.
Играла на работе. Не выкидывает, играю до конца, но я не вижу бомб соперника и он не может меня убить. Я вижу свои бомбы и на них взрываюсь. Меня назвали прогом - часики.
Сколько раз Вы сыграли на работе с подобными особенностями? Отключали ли все прочие программы, торрент-клиенты и т.п. на время игры?
На работе нет никаких торрент-клиентов, я так думаю, и я ничего не отключала, у меня в компе бухгалтерская программа. Сегодня на работе, 1 раз меня не могли убить, 2 раза выкидывало из игры, пишет нет соодинения, время вышло и зависло на 00-00. пришлось перезагружаться и 2 раза сыграла НОРМАЛЬНО. Я ничего не понимаю, почему?
Честно говоря, я тоже не совсем понимаю причин. Если Вы аккуратно выполнили все рекомендации, которые традиционно предлагаются пользователям, имеющим проблемы с ходом игры (разные браузеры в виде последних версий, новый Flash Player, чистый кеш, отсутствие программного обеспечения, которое направлено на изменение игрового процесса, временное отключение антивирусного ПО, отключение программ типа Firewall, прямой доступ к интернету (без роутеров и маршрутизаторов)), то даже не знаю, что еще Вам порекомендовать. Разве что попробовать переустановить операционную систему.
Наверное, были временные технические неполадки. Сейчас игра запускается, всё в порядке.
Что опять с игрой....Второй день немогу поиграть,все виснет,бомберы как невидимые,смотришь рядом стоит,раз а он уже в другом конце,у кого не спрашиваю у многих в игре такое
Причин может быть множество. Часто помогает смена браузера (обновлённого до последней доступной версии) при условии регулярного обновления Flash Player и регулярной очистки кеша. Кроме того, не забывайте на время игры закрывать все остальные приложения, отключать торрент-клиенты и т.п.
Неделю назад переустановил все полностью,и плеер и все сразу,вплоть до винды,на время игры я не пользуюсь другими закладками сайтами и тому подобие,чищу кеш и куки все как положено,но суть в том что,3 дня назад я играл проблем небыло...
В таком случае, возможно, на игровом сервере проводились плановые технические работы. Если с Вашими компьютером и интернетом всё в порядке, значит по окончании регламентных работ проблем с подвисанием игрового процесса быть не должно.
играла закрыли