- грю я голосом Кроша.
Рисовать, писать даётся моей девоньке очень сложно. Потому работаем над праксисом. На разных уровнях, начиная с самых простых алгоритмов и деятельностей.
До письменных букв с наклонами и сложных #ихних соединений ещё доплывем/доползем, сначала нам в пространстве бы сориентироваться и научиться понимать, откуда куда надо вести линию, какие вообще могут быть линии и как их между собой соединять.
✅ Четкая разбивка на действия - наше всё.
✅ Точки - в помощь. Точки - начало/конец "пути".
✅ Устно и движением даю подсказки направления и свойства линии (вверх/вниз, длинная/короткая, прямая/округлая).
✅ Частенько используем подсказки-ассоциации (палочки могут быть "ножками", "ручками", полукруг - "животом" или "головой" и прочая абсолютно рабочая чепуха).
В сюжете из предыдущего поста мы рисовали разметку на дороге, волны на озере (к ним ещё вернёмся), шпалы на железной дороге. И ещё нам в эпизоде попалась ёлка, и я решила на ней поотрабатывать алгоритм с линиями в разных направлениях.
Вертикальную палку нарисовала я. Ветки слева от нее - тоже. Ветки справа надо нарисовать ребенку. Важно - они должны идти:
- диагонально вправо вниз,
- из тех же точек, что и ветки справа,
- быть одного размера.
Очень сложно.
Точками обозначаю. Сначала - и начало, и конец линии. Потом - только начало.
Перенесли это на клеточки. Там проще, там есть ориентиры - сами клеточки, их линии и углы.
Дала домашнее задание нарисовать лес. С ним поиграем на следующем занятии) 😉
ПС. Котики, если вам интересна эта тема, - дайте знать сердечками, я пойму 😍🤘
#графомотор_болтушка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев