На этот раз злоумышленники действуют через WhatsApp. Они звонят пользователям, представляются сотрудниками Госуслуг и сообщают о доставке письма.
Сначала со стороны фейкового сотрудника звучат безобидные вопросы. Например, как пользователю удобнее получить корреспонденцию — через МФЦ или почтой? В ходе разговора у потерявшей бдительность жертвы уточняют всю необходимую информацию для регистрации на финансовом маркетплейсе, где можно быстро оформить кредит.
Затем жертве поступает SMS с кодом. Аферист объясняет, что код связан с доставкой письма и его нужно продиктовать. На самом деле он подтверждает регистрацию в финансовом сервисе. Если мошеннику удастся запросить в ходе разговора еще один такой код, то на имя пользователя будет оформлена кредитная заявка.
‼Помните: настоящие сотрудники Госуслуг не будут звонить пользователям, если до этого на сайте портала не была оставлена соответствующая заявка. Кроме того, просьба продиктовать код из SMS — верный сигнал, что с вами общается мошенник, который может использовать конфиденциальную информацию из сообщения в своих целях.
#Болотнинскийрайон
https://vk.cc/curHs2 Выбрать удобный избирательный участок для голосования и подать заявление до 11 марта 2024 года: https://vk.cc/curHnx Узнайте о возможностях для избирателей на «Госуслугах»: https://vk.cc/curGxH
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3