Читатели прислали скрины из очередного дурацкого юмористического шоу. Имя им легион. Они всё время смеются. Им постоянно весело. И каждую ерунду нужно превратить в шутку. Такой синдром Урганта. Говорят, что с ним невозможно общаться в нормальной жизни. Потому что психика настолько сдвинулась, что каждая фраза заканчивается шуткой. Врагу такого не пожелаешь.
И вот в очередном "кривом зеркале" для молодых реклама Сбера. От таких же молодых и креативных шутников. Никто гениальности от них не ждёт. Но они зачем-то вставляют скейтборд с православным крестом. Православный крест нарисован на пыльной доске. Стоит в центре картинки. И спутать его с чем-то другим невозможно.
Мы видим, что на войну с православием выделены огромные деньги. Это настоящий заказ. Об этом рассказал в "Бесогоне" Никита Михалков. Что было время, когда на нашем телевидении запрещали показывать православные храмы с крестами. Крест оператор должен был обязательно обрезать.
Крестоповал - это повторение тех событий. Массовый заказ. И если бы не реакция общественности, то герб России остался бы без крестов.
А здесь рекламщики заходят с иной стороны. Они специально ставят крест на поругание. Но это всё продолжение крестоповала и раскрещивания России.
Реклама - это не просто продажа продукта. Это продажа идеологии и мышления. И Сбер тут отличился не первый раз.
Было такое: Родине-матери дали в руки лимон, рядом поместили двух жирафов с пакетом продуктов и еще жука-навозника приплели, снабдив все это надписью о доставке из «Ленты».
Было и такое: они "оживили" через искусственный интеллект актёра Леонида Куравлёва. Предновогодняя реклама с Леонидом Куравлевым в роли Жоржа Милославского из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Милославский в исполнении Куравлева попадает в 2020 год и знакомится с новым Сбером.
Если это крупнейший банк страны, то зачем они оскорбляют всех своих пользователей? Роман Голованов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев