С.
География 6 кл.: Темы: Температура воздуха. Атмосферное давление. Ветер. Водяной пар. Атмосферные осадки. Выписать термины в тетрадь. Не забыть о проекте.
Биология 6 кл.: Систематика растений. Класс двудольные растения. Семейство крестоцветные и розоцветные. Составить таблицу по каждому семейству.
География 7 кл.: Северная Америка. Все параграфы. Знать все географические объекты из раздела.
Биология 7 кл.: параграфы 58,59,60. Составить план одного из параграфов.
География 8 кл.: Западно-Сибирская равнина. Параграфы 40, 41, 42. На контурной карте обозначить все географические объекты и
з этих параграфов.
Биология 8 кл.: Зрительный анализатор. Слуховой анализатор. Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Составить план ответа по каждому параграфу.
География 9 кл.: Северо-Кавказский экономический район. Уральский экономический район. Краткое письменное изложение материала в тетради.
Биология 10 кл.: Дигибридное скрещивание. Написать схему по примеру моногибридного скрещивания. Решить пять задач из интернета.
География 10 кл.: НТР на современном этапе. Международное разделение труда. География отраслей производственной сферы. Обрабатывающая промышленность. Выписать термины. На контурную карту нанести центры производства важнейших отраслей черной металлургии.
География 11 кл.: Глобальная проблема человечества. Параграфы 25, 26, 27. Составить план любого параграфа. Ответить на три любых вопроса после каждого параграфа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев