Когда я заклеивала коробку клейкой лентой в томском отделении почтовой службы, мысленно готовилась к долгому ожиданию.
Ну а как иначе? Опыт подсказывал: посылки в России любят неспешные путешествия с долгими остановками в неизвестных сортировочных центрах. Но в этот раз все пошло не по привычному сценарию. Уже на следующий день трек-номер показал, что посылка покинула Томск и отправилась в Тюмень.
«Неплохой старт!» — подумала я. Правда, в Тюмени она задержалась на несколько часов — возможно, решила немного отдохнуть или полюбоваться местными достопримечательностями. Но уже к вечеру информация обновилась: «Следующая остановка — Екатеринбург» . А потом началось что-то невероятное.
Москва. Сортировка. Доставка в отделение. Все это — за три дня. Я даже не успела в полной мере ощутить тревогу ожидания, как курьер уже звонил в дверь.
Ранее отправка посылки напоминала гадание на кофейной гуще: «Где она сейчас? Застряла? Едет вообще?» .Теперь — это понятный маршрут, где виден каждый шаг. И самое удивительное — этот путь становится короче с каждым годом.
Конечно, не все посылки летят как ракеты (иногда они все же предпочитают немного «задержаться» в пути), но сам факт, что такое возможно, говорит о многом. Технологии, доставка, новые стандарты работы — все это превращает почтовую службу из олицетворения долгого ожидания в актуальный сервисную службу, который умеет удивлять.
Кстати, о нововведениях. В рамках проекта «Цифровая Россия» прошел круглый стол, посвященный модернизации почтовой связи.
Эксперты обсудили, как трансформируется Почта России, какие услуги появляются (от электронных расчетов до доставки лекарств), что ждет ее в будущем. Моя посылка, кажется, стала небольшим подтверждением: изменения — это не просто слова.
Они уже здесь. И, возможно, следующая коробка прибудет еще быстрее.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев