Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или Партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.
Партнерские программы — один из самых эффективных способов заработать в интернет. Если Вы хоть раз задавались вопросом о возможностях получения дополнительного или основного дохода с помощью интернет, то наверняка слышали о партнерских программах. Для работы с партнерками не требуется ни диплома, ни квалификации, ни стажа. Нет никаких ограничений по возрасту. Во многих случаях не нужны первоначальные вложения.
Для успешной работы с партнерскими программами необходим постоянный мониторинг текущего положения дел. Появление новых партнерок, прекращение работы старых, изменение условий сотрудничества и так далее — сведения такого рода нужно анализировать постоянно.
Конечно, для продвижения партнерских программ требуются свои определенные знания и навыки в зависимости от того, работаете ли Вы с собственными сайтами, с партнерскими сайтами, с контекстной рекламой, или используете какие-то другие методы работы. Но в любом случае, размер потенциальной прибыли зависит только от Вашего трудолюбия и действий.
Принято считать, что в партнерских программах могут зарабатывать только те, у кого есть собственный сайт. Но это не так! В партнерской программе, можно заработать и не имея своего сайта. Вы можете рекламировать сайт партнерской программы, разместив свою реф ссылку партнерки на форумах, или в системах активной рекламы (САР). Но, максимального эффекта от партнерских программ, можно достичь имея свой сайт.
Типы программ.
1. Оплата за клики. В этом случае Вам платят за каждое посещение сайта партнерки по Вашей партнерской ссылке. Оплата зависит от заключенного договора. Чтобы увеличить количество кликов, нужно использовать наиболее привлекательные баннеры и броский рекламный текст, который привлекает внимание.
2. Оплачиваемые показы. При таком типе партнерских отношений Вам платят за сам факт просмотра рекламного материала на Вашем сайте, то есть, по сути, за каждого посетителя. На вид это один из самых привлекательных вариантов. Но тут стоит помнить о том, что комиссионные в этом типе партнерки самые низкие.
3. Комиссионные от продаж. Вы получаете определенный процент от прибыли, которую компания получила от привлеченного Вами клиента. Если услуга, оказываемая компанией клиенту, предполагает ежемесячную оплату, Вы получаете комиссионные с каждого взноса привлеченного Вами клиента. Что очень выгодно, ведь Вы сможете получать прибыль за одного клиента на протяжении многих месяцев, а, может, и лет.
4. Оплата за действие. Вы получаете комиссионные, если привлеченный Вами посетитель совершит какое-либо действие: заполнит анкету, зарегистрируется в проекте или скачает какую-либо программу. Плюс этой партнерской программы для сайта в том, что посетитель не должен что-то покупать, достаточно определенного действия.
5. Оплата за привлечение вебмастеров-партнеров. Здесь Ваша задача заключается в том, чтобы привлекать других партнеров. Это также довольно выгодная партнерская программа для сайта, так как Вы получаете определенный процент от заработка каждого привлеченного Вами партнера. Этот процент не вычитается из его заработка, а платится самой компанией.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев