БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению шаровых опор по системе SJR.
Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).
Для чего нужна технология SJR?
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.
Как работает технология SJR?
Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким
...Ещё
Новая услуга в Бобруйске - по
БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению шаровых опор по системе SJR.
Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).
Для чего нужна технология SJR?
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.
Как работает технология SJR?
Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру. При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства: прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см. в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку. усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%). высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.
Что даёт технология SJR?
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз. Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения. Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО! Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей. Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.
На рычаге срезается заводская завальцовка и вынимается шаровый палец с полимирными втулками или 1лепестковой втулкой. Точатся резьбовые кольцо и шайба с пазом под отвёртку. Резьбовое кольцо приваривается (используя направляющую) к рычагу , вставляется шаровый палец с ,,родными" или новыми полимирными втулками и зажимается резьбовой шайбой. Резьбовая шайба стопорится жёсткой проволкой , проходящей через отверстия , просверленные возле торца резьбового кольца и паз под отвёртку резьбовой шайбы. Если на поступившем в ремонт рычаге не был порван пыльник и сохранилась смазка на шаровом пальце то на полимирных втулках практически нет износа. Они выходят ещё 25-30 тысяч. Раз в сезон на пол оборота поджимаем шайбу , что бы устранить люфт и всё Ок. Если ,,родные" полимирные втулки изношены , то точим из капролактама радиусом по шару внутреннюю поверхность втулок новые. Тысяч 25 отходят.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Новая услуга в Бобруйске - по
...ЕщёБЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению
шаровых опор по системе SJR.
Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).
Для чего нужна технология SJR?
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.
Как работает технология SJR?
Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким
Новая услуга в Бобруйске - по
БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению
шаровых опор по системе SJR.
Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).
Для чего нужна технология SJR?
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.
Как работает технология SJR?
Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.
Что даёт технология SJR?
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.
На рычаге срезается заводская завальцовка и вынимается шаровый палец с полимирными втулками или 1лепестковой втулкой. Точатся резьбовые кольцо и шайба с пазом под отвёртку. Резьбовое кольцо приваривается (используя направляющую) к рычагу , вставляется шаровый палец с ,,родными" или новыми полимирными втулками и зажимается резьбовой шайбой. Резьбовая шайба стопорится жёсткой проволкой , проходящей через отверстия , просверленные возле торца резьбового кольца и паз под отвёртку резьбовой шайбы. Если на поступившем в ремонт рычаге не был порван пыльник и сохранилась смазка на шаровом пальце то на полимирных втулках практически нет износа. Они выходят ещё 25-30 тысяч. Раз в сезон на пол оборота поджимаем шайбу , что бы устранить люфт и всё Ок. Если ,,родные" полимирные втулки изношены , то точим из капролактама радиусом по шару внутреннюю поверхность втулок новые. Тысяч 25 отходят.