⏫Для предоставления сведений о добыче охотничьих ресурсов Департамент рекомендует пользоваться сервисом "Личный кабинет охотника" (Для активации Личного кабинета охотника внесите данные охотничьего билета в подраздел «Документы» раздела «Персональная информация» в личном кабинете Портала услуг Тюменской области): процедура занимает не более 5 минут, данные разрешения предзаполняются автоматически, охотнику остается только указать дату, место добычи и количество особей, необходимость дополнительного посещения ведомства или МФЦ отсутствует.
✅Данные автоматически попадают в информационную систему ведомства, а в Личном кабинете охотника на соответствующем разрешении отражается фактическая дата подачи сведений.
📌Охотникам, которые воспользовались услугами МФЦ для предоставления сведений, Департамент рекомендует сохранять отрывную часть разрешения с отметкой МФЦ о сдаче сведений в течение сезона охоты, а также прикладывать скрин/фото указанного документа к заявкам на участие в распределении разрешений.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев