Специально разработанный двигатель для BMW M8 E31 550 л.с. никогда не использовался, за исключением опытного образца. Двигатель был разработан с поддержкой McLaren и получил те же 12 поршней, что и 850CSi, однако доработки значительно повысили мощность. Инженеры из McLaren заявляли, что могли бы получить от двигателя 1000 л.с. при 9500-10000 оборотов в минуту. Такая мощность говорит сама за себя, и разработка прототипов шла весьма успешно.Проект автомобиля BMW M8 E31 держался в строжайшем секрете. Абсолютно никто не должен видеть и тем более не должен был получить информацию об автомобиле, приказал генеральный директор компании BMW.Вопросы журналистов из журналов и газеты оставались без ответов. Однако прототип даже не проходил испытания на дороге. Производство дорогостоящего автомобиля было невыгодно и по мнению главного менеджера того времени, заказов было бы не так много.Единственный в мире BMW M8 E31, к сожалению, навсегда остался прототипом. В данный момент находиться в музее БМВ в Мюнхене (Германия).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев