американский блюзовый гитарист, певец и композитор W. C. Clark (Wesley Curley Clark). Кларк, можно сказать, отец-основатель блюзовой сцены в Остине, прославился благодаря сотрудничеству с Стиви Рей Воном (Stevie Ray Vaughan). Потому как один из известнейших хитов Стиви "Cold Shot" написан именно при участии Кларка. Музыканты работали вместе в группе «Triple Threat Revue». Сейчас он выступает с группой «Тhe Blues Revue» и наглядно демонстрирует свою мощнейшую гитарную игру и динамичное пение.
Вашему вниманию небольшой отрывок интервью с портала "Digital Interviews":
D.I.: Когда у вас впервые появилось желание исполнять музыку?
W.C.C.: Я думаю, у любого юноши появляется много желаний, когда ему приходится выполнять тяжелую работу. Я знал, что не хочу работать на износ всю свою жизнь, поэтому я всегда находился рядом с музыкой – будь то гитара, гармоника или фортепиано, будь то госпел, блюз или кантри. Я видел ребят, выступавших на ТВ, все эти их Кадиллаки и гитары, и я думал: «Вот чем я хочу заниматься». В этом и состояло мое желание. Я находился в окружении таких талантливых людей, что это просто не могло пройти бесследно. Моя мама была певицей. Моей обязанностью было сопровождать бабушку в церковь. По дороге в церковь и обратно домой я постоянно слышал госпел. Мне не так часто приходилось слышать блюз в раннем возрасте, потому как моя семья жила музыкой госпел. Мой приемный отец слушал блюз по радио, вот в эти моменты и мне удавалось его послушать. У меня был кузен Биг Пит Пеарсон (Big Pete Pearson). Он оказал на меня самое большое влияние. Он уже тогда играл и пел блюз, он меня к блюзу и привел. Я следовал по его стопам. Он все еще идет этой дорогой. И я тоже.
D.I.: Ваш первый альбом вышел в 1987 году.
W.C.C.: До этого мы со Стиви выпустили сорокопятку. Не знаю, где её теперь можно найти, но я выпустил сорокопятку со Стиви на гитаре. Это было, наверное, в году 1982-ом, а потом в 1986-ом или 1987-ом я сам выпустил «Something for Everybody». Я все сделал сам – это был мой лейбл, и я сам написал все песни. Я сделал все по-своему. Это хороший альбом. Его и сегодня покупают. Сейчас я никому не посоветую повторить мой опыт. Сегодня все проще. С приходом CD можно самому нарезать диски. В те времена приходилось зависеть от великого множества людей. А всякий раз, когда ты зависишь от кого-то – это стоит тебе денег. Вот и мне все это обошлось в очень приличную сумму. Сегодня все проще. Но я сделал это.
D.I.: Какой совет Вы дадите молодому музыканту?
W.C.C.: Я понял, что свое место есть у всего, и всему есть свое место. Я понял, есть то, что ты можешь, и то, чего ты не можешь, а может быть то, что тебе и не нужно. Если ты играешь на басу – у тебя своя категория. Если играешь на гитаре – своя. Ты занимаешь определенную позицию внутри самой музыки. То место, где ты должен играть, твое место. Ты не должен прыгать на чужое место. А когда человек знает, что играет и к какой категории принадлежит – все в порядке.
Нет комментариев